(no subject)

Разочарования как тема дня.

расскажите, как вы когда-либо в ком-то или в чем-то разочаровывались.
интересно очень, правда.
конечно, и в людях, и в идеях, и в профессиях)
всего не перечислить)
Потерять пуговицу на джинсах - разочарование дня.
к сожалению очень часто.очень печально,но с этим ничего не поделаешь.переживаю конечно,но у меня есть любимая фраза по этому поводу "кто то ушел из моей жизни,кто то пришел.удачи первым,я люблю вас,вторые!"
Нифига себе.
Только что пст на тему разочарований написала.
Разочаровалась минут 15 назат в одном человеке, а потом решила что это безтолку все.
прочитай мои 3-4 предыдущие поста))
я весь день думаю о разочаровании))
У меня разочарование простое :)

Более двух лет я встречался с девушкой, после чего она сорвалась и убежала в другой город к другому парню.

Само же разочарование в том, что за столько лет она не научилась любить и решать проблемы, зато научилась от них убегать :)
обоже, я от всей души поздравляю тебя с этим) такая непостоянная девушка избавила тебя от себя самостоятельно и безболезненно) это редкость)
куда ж без этого )
Разочаровывалась в подростковом возрасте, сейчас уже меньше. Как правило, разочаровывает сервис и организация, везде, от банка до ВУЗов. Но это касательно того за что заплачено и, соотвественно, имеются какие-то ожидания. В плане людей - ну нафиг, все со своими особенностями, всегда можно свести общение к минимому и не тратить энергию на разочарования
про сведение общения к минимуму все верно))
Разочаровывалась ни раз в людях, пожалуй, это самое обидное. Последний пример, два года назад. была у меня взрослая подруга, на 13 лет старше меня, умудренная жизненным опытом, семейная дама, с детьми и тяжелой судьбой. И я к ней часто обращалась за советами, так как понимала, что она многое в жизни повидала и знает толк во многих вещах. Когда у меня были проблемы на работе, я без зазрений совести ей об этом рассказывала, подробно и вдаваясь в мелочи. Она мне всегда советовала уходить с этой работы, делать то-то и то-то по отношению к обидчикам, и прочие советы, которые мне казались не очень гуманными, но, наверняка, верными. В итоге, выяснилось, что эта дева мной настолько манипулировала, что испортив отношения на работе с одними людьми, я неосознанно подкатила к тем, которые могли бы взять ее к себе на работу. Вобщем-то, ее целью и было с помощью меня занять одну хорошую должность...А я, из-за своего малолетства и глупости, это поняла очень поздно, сама чуть не лишилась работы и чуть было не испортила отношения с реально хорошими людьми. Когда я это поняла, я решила прекратить общение с этой взрослой дамой, получив порцию мата в свою спину, при этом она распустила про меня какие-то грязные слухи. Вот так вот человек буквально из примера для подражания стал для меня одним из самых подлых созданий на земле.
охренеть оО
я прочитала и осталась в искреннем шоке.
бывают же люди оО
я часто разочаровываюсь в людях. например, мой друг. можно сказать, лучший друг. иногда неделями может не брать трубку. я разочаровываюсь. я пишу ему sms типа "дурак ты", а потом он берёт трубку, зовёт в гости, мы отлично проводим время. я лучшая подружка, он рассказывает мне секреты, мы тусуемся, ходим на вечеринки и в кино, напиваемся иногда. а потом опять пропадает. и так до след. раза. причём я знаю, что это не из-за меня, он со всеми так. просто ему надо побыть одному. или потусоваться с другими людьми. я вроде обижаюсь, ну неужели нельзя взять трубку и сказать "не могу сегодня, давай перезвоню на днях"? но когда мы видимся, я расплываюсь в улыбке и не могу держать обиду=) вот так.
но это мелкие разочарования. скорее моя неспособность никак привыкнуть.
были у меня гораздо более сильные разочарования. но о них я предпочитаю не вспоминать=)
это особенности человека, это нормально. реально, есть такие люди, которые насыщаются тобой, а потом им надо пространство без тебя, даже без твоего голоса, просто чтобы соскучиться)
я вот тоже из таких)
очень сильно расстраивалась из-за людей, которые не умеют дружить.
Все мои лучшие подруги были потребительницами и любили за мой счет казаться лучше-выше-чище-умнее и т.д. И каждый раз я отметала такой вариант событий, надеясь, что ошибаюсь. Конечно, разочаровывалась.
Теперь дружу только с умными девушками, с которыми нас не связывает никаких общих интересов вообще-чтоб делить нечего было)
вот верно-верно))
у меня были пара подружек, которые любили на фоне меня быть умнее-красивее))
в себе - думала все смогу и учебу и работу совместить и личную жизнь. не успеваю.
разочаровалась только в себе и еще потому что с личной жизнью не сложилось, а я все никак пережить не могу)
значит, личная жизнь для тебя была не на первом месте)) или не настолько понимающая))
а вообще все ты можешь и успеваешь, была б подходящая личная жизнь, помогающая тебе с учебой, чтоб ты для нее могла освободить время))
вот реально. было бы желание_)
В людях, в отношениях - само собой.
В выборе вуза и специальности.
в сестре двоюродной.думала она совершает хорошие поступки от души,а на самом деле в них было много двуличия ,лжи,корысти.
с тех пор может не всегда идеальна с людьми,зато всегда искренне веду себя

ты в ком то разочаровалась?
тоже в двоюродных родственниках)) там свои терки))
но вообще я редко разочаровываюсь, но ярко.
в дружбе обычно
Ровно столько раз, сколько очаровывался,
столько и разочаровывался, че )))
Это как оделся-разделся