(no subject)


пусечки мои, как вы там? ^^
сегодня с Салатиной ездили смотреть "Черный лебедь", а то от него все как-то в шоке.
ой, ну хер знает. все эти противные моменты, фу. особенно с ногтем на пальце и заусенцами. и еще эта недопорнуха. хорошо хоть темно в кинотеатре, а то я от таких сцен аж раскраснелась. прям как в фильме, где Джилленхолл и эта.. из "Дьявол носит Прада". глубокий смысл, раздвоение личности, траляля... нет, нахрен, будем только на мультики ходить))
мы ж не просто так ездили, я тут в шоке вообще. у меня матиз не завелся, и папа мне так смело вручил ключи от джипа. я думала, он пошутил. а он такой "сможешь выехать - поедете на нем". у меня чуть сердце в пятки не ушло, но я смогла ^^ так странно, ехали с Катькой, прям такие выше всех)) водить джип - это так шикарно, кто бы знал)) мне теперь кажется, я и за руль грузовика легко. любой танк) учитывая, что это вторая машина в моей жизни, которую я вожу. на дороге разница кардинальная: все уступают, не подрезают, не бибикают, просто шикарно. правда парень, с которым я разъезжалась, когда от Катьки ехала, чуть из окна не выпал, пока высовывался смотреть на меня. он даже глаза два раза зажмурил, когда я ему брекетами улыбнулась)) короче, я в шоке)) но я супер-пупер рада ^^
За рулям Джипа- это круто, я прям завидую ^^
"он даже глаза два раза зажмурил, когда я ему брекетами улыбнулась"


гыгыгы))))))
ну что? Пошли вместе на категорию "С"
ахахаах))
джип да.
разница кардинальная, действительно никто не подрезает и дорогу уступают)
и в аварии на джипе попадать не страшно.
в аварии везде страшно попадать) но на джипе как-то чувствуешь себя спокойнее) и в безопасности.
но с парковкой сложнее) и в маневрировании)
когда управляешь джипом такое чувство странное - как эта махина может мне подчиняться?))))))
в черном лебеде мне мясные моменты тоже не понравились. вообще не люблю всякие мясо в фильмах. ногти, боль, хрусты, аррр, аж самой противно!
дадада именно так.
они такие прям фуфуфуфу
Такая кнопка и в джипе. Это так противоречиво, и в то же время круто!
Маленькая девочка в большой тачке, да!)
Я бы тоже хотела испытать на себе... вот только права получу и тоже испытаю папину машину. Хе ;)
ахаха даа ^^
блин. круто)) получай скорее)