Осень перемен


За последние два месяца в моей жизни произошли радикальные события!

1. Мы с Катей съездили в Таллин и сняли мой первый влог.
2. Я уволилась с работы после 1,5 лет на должности PR-директора, но осталась на фрилансе одной ногой.
3. Стала автором собственной колонки в ежемесячном печатном журнале.
4. Отрезала волосы!
5. Увидела Париж.
6. Исполнила мечту свой жизни и съездила на неделю в Нью Йорк.
7. Съездила в Краков на почти неделю.
8. Влюбилась.
9. Узнала по собеседованиям, что я востребованный специалист.

Короче, думаю, что делать дальше. Пока белый лист, но предчувствие хорошее.
Под катом — все новости развернуто и с картинками ;)


1. Таллин, влог и Катя. Эта поездка была совершенно спонтанной, но душевной и смешной. Моей целью было поснимать видео и откатать визу. Катя меня много подкалывала, как обычно. Съездили круто, встретились с Хэлен. Я, оказалось, соскучилась по этому городу.



2. Ушла с работы. Это вооообщееее неожиданно случилось. У меня появился руководитель, у нас не совпали характеры и мне настоятельно рекомендовали уйти =) Но, спустя две недели, предложили остаться удаленно на должности SMM. Пока я в поиске будущего, одной ногой стою на фрилансе. Плюс какие-то съемки сыпятся. Короче, я рада.

3. Стала колумнистом. Сбылась мечта 16-летней Наденьки. Почему-то в тот момент для меня это был показатель успеха, а сейчас — колонка и колонка, кайф.


4. Сменила имидж. Как уволилась с работы, за день до отпуска постриглась! И уже так привыкла, как будто так всегда и было =)


5. Париж! Когда я и подруга Саша брали билеты в Нью Йорк, пересадка в Париже оказалась восемь часов. Это одновременно много и мало. НО! Я написала Насте, которая живет в этом городе, и она мне провера экспресс-тур по самым популярным местам Парижа. Нужен гид-фотограф — обращайтесь ;) Я довольна.


6. Неделя в Нью Йорке. То, как сильно мне повезло с визой, не описать словами. Буквально запрыгнула в уходящий поезд. Я вообще не собиралась подаваться на визу, но так сложились обстоятельства, что я познакомилась с девочкой, которая консультировала по американским визам, она заполнила для меня все анкеты, подготовила к собеседованию, и мне дали визу на три года. Вопрос куда лететь в отпуск сразу отпал. Я купила билеты в Нью Йорк за три месяца за 22 тысячи рублей и мы с Сашей забронировали квартиру за 24 тысячи на двоих. Кстати, в самом городе я потратила около 300$ за неделю, ни в чем себе не отказывая.

Питерский друг мой Ванич, с которым мы встретились в первый же день.



Мы ходили по городу пешком каждый день и смотрели достопримечательности: Центральный парк, Чайнатаун, Уолл Стрит, пристань, Челси, Таймс сквер, зоопарк в Бронксе, музей Мома, башня Рокфеллер центра, магазины, Брайтон бич, Бруклинский мост, паром мимо статуи Свободы.

7. Краков. После Нью Йорка хотелось съездить куда-то ещё и я выбрала Краков. Там, как оказалось, живет моя подруга из Киева. Спасибо, Инстаграм! Вот запостишь фотку — и тебе напишут: эээй, я тууууут, давай увидимся!

8. Влюбилась. Самое интересное, да? =) Коротко: друг, знакомы семь лет, живёт в Кракове. К нему и ездила ;)

9. Новое в карьере. В Питере я четыре дня и, если честно, не начинала еще искать работу и более того: не объявляла громко, что уволилась. Уехала в отпуск и уехала. Но слух по городу пошел, и за две недели мне пришли шесть приглашений на собеседования. Для меня лично это хоть и маленькая, но гордость. Не зря работала, значит. Сегодня была на первом собеседовании, удачно, но я ещё похожу.

и все это за 2 месяца! вау! вперед и только вперед :)
Ого сколько событий!
Новая прическа ознаменовала новый этап жизни. Пусть же он принесет позитивные изменения!
Здорово, когда меняешь прическу и оказывается, что вот - это самое то, как будто так и должно быть)) и сразу есть желания для дальнейших изменений в себе))
столько всего! рада за тебя!
а в глазах вижу любоооовь!!))))))
Надя, привет) Смотрю твой инстаграм, поэтому про путешествия знала.
И конечно, про друга интересно! Как это, дружили семь лет и потом раз - и любовь?! Так бывает?!
Ваще супер) меня прям вдохновило - все может быть в этой жизни!

Как по мне - так отличный повод для гордости!:)

С визой очень повезло!!

Надя, так рада за Вас. Столько всего приятного в одной осени! ))) Просто класс! И новая стрижка Вам очень идет!
А не поделитесь ли контактами милой барышни в Париже. Еду туда через пару недель. Отличный гид-фотограф был бы очень кстати!
Вам - удачи! Впрочем, судя по посту, она уже с Вами.
Спасибо огромное за теплые слова =)
Конечно, вот ее Инстаграм: https://www.instagram.com/n_blick/
Напишите ей и обязательно скажите, что от меня!)
вот это список событий, обалдеть! люблю такие насыщенные месяцы)