Надоело завидовать



Если вы еще не видели это видео, то срочно смотрите. Кроме того, что это новый тренд, сказать больше нечего.

Помните, не так давно был скандал, где австралийская модель Эссена рассказала всю правду об Инстаграм? Потом выложила видео на YouTube, где предстала перед зрителями естественной? Она там еще ненакрашенная ревела. Этим она дала толчок новому веянию.

Я считаю, мы находимся на смене трендов: когда идеальные девочки с прекрасной жизнью, модельными мужьями и супер-детьми начинают рассказывать и о негативе тоже. Я не говорю, что у всех всё плохо, но эта вся perfect life уже надоела.

Потому что, знаете, больше нет сил завидовать.

Хорошо тем, кто от этого вдохновляется. Смотришь на красотку, конспектируешь, в чём ее крутость и начинаешь — салоны, спортзалы, жилые массивы. Я становлюсь, становлюсь красивой. А потом другую находишь, а та еще круче. И опять надо херачить. А потом третью. И как-то удовлетворения всё нет. Или есть, тогда хорошо. А если всё-такие нет, то начинаешь думать — а на до ли мне вообще это всё? Невозможно догнать инстаграмный идеал, потому что это только картинки.




Так вот. Это ладно, если еще вдохновляешься, круто. Хоть какой-то профит. Самореализация и совершенствование, например. А если зависть? Вы только представьте, сколько на это ресурсов уходит! А как самооценка падает! Посмотришь на одну — у нее тело идеальное, вторая на Бали отдыхает, третья с букетом роз сфотографировалась, а ты сидишь за компом, ешь печеньки, а кроме котика и выложить-то больше нечего.

Вся эта совершенно БЕЗУМНАЯ погоня за идеалами порождает чужую зависть и развивает собственную. Повторюсь, если вы не завидуете, а вдохновляетесь, good for you, не всем так повезло.

Глотком свежего воздуха сейчас станут паблики и аккаунты реальных людей. Тех, которые не боятся быть смешными, нелепыми натуральными. Которые не стесняются говорить о своих провалах. Безусловно, идеальные люди тоже будут. Красота не может надоесть. Но я, например, настолько наелась уже этими красотками с идеальными жизнями, что мне интереснее наблюдать за реальными блоггерами. С чувством юмора.

Главное, знаете, в другую крайность не скатиться. А то начнут совсем уж сопли распускать и в неприглядном виде себя выкладывать. Хотя тогда маятник трендов опять качнется, и всем захочется себя идеальных выкладывать.

Вы сейчас кого фолловите? Кто интересен как человек?
блин, да 100%. Я отписалась от кучи всех. У меня есть знакомая, о которой я последние лет 6 думала, что они с мужем живут душа в душу, путешествуют, а на деле оказалось, что живут как кошка с собакой.
Перестала следить за многими, теперь только знакомые, о жизни которых знаю.
Слежу за Таней Либерман, нравятся ее детки. Tina_it нравится. Если из инстаграммы.
А как узналась правда?
У меня тоже был один человек, на фотках самый жизнерадостный в мире, а потом общие друзья сказали, что унылейшее гэ, ни с кем не общается и вечно в телефоне сидит. И только очухивается когда надо веселое селфи сделать О_О

У меня знакомые или просто фотки еды)

Та же тема, нравится дочка ее. Прям умиляет) А в жж?
Я тоже в своё время отписалась от всех идеальных)))) сейчас больше - знакомые и вязальные аккаунты, которые не советуют как жить 😂
вот! надо же, единомышлие)) я думала, меня сейчас затроллят))
Дааа, хотелось бы надеяться, что красота и здоровый образ жизни вкупе с юмором и талантом станут более популярны, чем просто красивые лица или, что меня раздражает куууудааааа больше, понты. Потому что красота и идеальное лицо не вызывают во мне зависти. А вот понты жутко раздражают. Особенно когда человек считает вправе осуждать других за что-то. Мне нравится e_chernika и anka_guravleva. Еще нравится, как рисуют art_pavlova и golanart.
понты ты имеешь в виду, когда рядом с чужой тачкой фоткаются?)
Мне нравятся блоги людей, которые живут насыщенной жизнью, ходят куда-то, ездят в путешествия по нашему краю И так далее, то есть живые реальные люди с чувстаом юмора и своим критическом взглядом на жизнь и вещи. Сейчас стараюсь искать интересные журналы земляков. Оказывается, очень много интересных людей, которые вдохновляют своим примером живут совсем рядом. И зависти они не вызывают, только позитив :-)
Классно! Поделись крутыми блогами) Тут многим будет интересно)
Совершенство никогда не нравилось хотя бы потому, что его объективно не существует, а его иллюзия раздражает на подсознательном уровне.

В Инстаграме подписана на тех, кто выкладывает много красивых фотографий природы, крафтеров и несколько знакомых, за которыми просто интересно следить. На YouTube - тематические каналы или не слишком популярных видеоблогеров, как наших, так и зарубежных. Нравится, когда люди там рассказывают про свои увлечения, прочитанные книги, посещенные места, при этом не зацикливаясь на себе (сегодня видео, как я гуляю с подружкой, завтра, как иду на свидание, а послезавтра о том, как ела овсянку с курагой).

И соглашусь с написанным: действительно, главное, в другую крайность не уйти, как это случается с большей частью хороших начинаний. Потому что одно дело не переснимать себя по 100 раз, чтобы получилось идеально, а другое сопли размазывать на камеру.
согласна про иллюзию
а кого на ютьюбе?
ахахаа а мне нравятся те, которые гуляют и курагу едят) это так просто и где-то рядом)
ладно сопли, а прикинь будет модно показывать себя непричесанных и заспанных)
а у меня даже котика нет:)))))
регулярно подписываюсь на всяких разных людей с красивыми аккаунтами, но так же регулярно и отписываюсь. В итоге остаются только те, кого читаю в блогах или знаю лично) Люблю Анну Бихиреву и Карину Палехских, точнее их деток.
Вот еще Перископ подлил масла в огонь и многих из инстаграмма больше "не люблю":( Разочаровали. Лучше бы молчали и постилки картинки. Например, Даша Гайворонски:/
А вот это интересно! А кто разочаровал и почему?
скинь кого читаешь, пожалуйста, если можно)
А мне тебя нравится читать)
Чем не глянец?)
Это очень приятно!) ахаха ну у меня не идеальная жизнь, а внешность так вообще пффф))
у меня очень-очень редко бывает именно зависть к кому-то в иг (да и вообще в жизни), а вот раздражает много что и кто))) меня иногда прям хлебом не корми, дай пообсуждать, кто и чем меня бесит)))

я постоянно подписана в основном на красивую природу, красивый (или, скорее, созвучный моему видению) петербург, сканди интерьеры и некоторых вдохновляющих лично меня людей. это не считая подписок на пару-тройку близких любимых друзей, иг которых сами по себе совершенно обычные и посредственные.

практически от всех популярных ру инстаграмеров я со временем отписалась, разочаровавшись или конкретно переев их идеальных картинок, а потом и сфсов, и НЕЗАМЕТНОЙ рекламы. исключением стала, например, Оля Маркес, которая ничем таким не страдает в своем иг, не разочаровывает, а вызывает только еще бОльшую симпатию.

от всех вязальных (ну ок, тоже 99%) отписалась в прошлом году, очень достали короны, мании величия, претензии и срачи. в этой категории исключение Света Селиванова и еще мб пара человек)

периодически подписываюсь на несколько аккаунтов, в которых раскрывается интересующая меня на данный момент какая-нибудь сфера/тема. потом отписываюсь, когда не актуально становится.

я стараюсь в ленте не выходить за рамки 150чел особо.
Среди вязальщиков есть мании величия и срачи? Пффф за чтоооо? Чо там делить то?

Вот я про популярные и пишу, что их идеальность надоела уже прям бррррр
Интересно)) Я из тех, кто вдохновляется. Мне абсолютно фиолетово, у кого какие проблемы за кадром, в инстаграме я люблю смотреть красивые картинки, а поныть и в жж/твиттере можно)) Плюс я и без "разоблачений" понимаю, что идеальной жизни ни у кого не бывает, так что завистью не страдаю.
вот это гиперкруто) это и есть дзен, я считаю)
сначала нравились красивые фотографии - ведь инстаграм все же фото-сеть. И листала в ленте всяких девочек-припевочек с цветочками, едой, красотой всяческой, путешествиями по 12 раз за год. А потом поняла, какие они все ненастоящие, и сама попробовала делать примерно такие фото. Это ж надо еду разложить, лепестков накидать...а зачем? Это же блин еда! Некрасивая сама по себе - ну и все...не надо лепестков. Раньше еще фуд-фотографам много платили вроде, ну понятно -работа. А когда просто инстаграмеры стали это делать...сколько же фальши в одной чашке кофе получилось))) И потом еще зарабатывать начали на рекламе и куда ни плюнь - реклама.
Мне нравится фолловить из известных людей тех, о ком я узнала не из инстаграм - парочка спортсменов/спортсменок из вида спорта, который люблю, смотрю на них и ..они мои герои. Или актеры/актрисы, которых видела в фильмах, не шибко известные, у них бывают интересные профили и за это еще больше уважаю)) Даже модель одна есть..но топ модель-француженка, хорошая такая, настоящая что ли... Случайно на нее набрела.
Поделись аккаунтами, пожалуйста)
Да суть даже не в фальши, может у них и правда все так зашибись, путешествия и еда красивая. Главное, чтобы это самооценку не портило и зависть не вызывало) Типа круто у них, да, а я картошку ем некрасивую и мне норм)
а кто-то и котика выложить не может...))
я только друзей люблю в основном своих. пересматривать, а если есть ЧЮ, то вообще бесценно.
и начинаю убирать из ленты выхоленное, наигранное, бессмысленное. и когда все вокруг - это дети-дети-дети...
- а у нас нет мышей
- а мы заведем
вот так и котика для инстаграма))
меня тоже убрала, а у меня детей нет =D
И еще момент: очень нравится читать любимых музыкантов: Ксюшу Зотову kikilah (бывший REKEVIN) и ее мужа - фотографа (экс музыканта в everything made in China) Зотова Лешу. Самое забавное, что читаем друг друга взаимно, А Леша мутил мне как-то фотосейшн (этот авик его рук дело).
И еще Марьяну (marjanasemkina) из iamthemorning - у них крутая музыка, атмосферная. каждый альбом - это прям восторг оформления и гармония всего и вся. а в иг - это много леса и Англии, где они альбомы пишут. и СПб также, ибо там живут. короче, советую) Марьяну - вот вообще прям. Настоящие они очень.

Edited at 2016-01-28 04:19 pm (UTC)
(Anonymous)
Зачем вы следите за жизнью людей?))