А делать татуировку больно?




Когда я оказываюсь в компании татуировщиков или забитых людей, они начинают шутить над стереотипными вопросами, которые им задают простые смертные: больно ли это, а навсегда ли? Вопросы продолжают задавать, а они всё также закатывают глаза. Так как когда-то я была одним из таких спрашивальщиков, я отвечу на популярные вопросы простым языком.

Я не уверен, надо ли мне делать татуировку. Давно хочу, но пока не знаю.
Делай татуировку только в том случае, если на руках эскиз, выбрано место и есть деньги. Если есть неуверенность и вот это вот «я хочу то, не знаю что», то татуировка тебе не нужна, забудь эту мысль и убери ее подальше. Когда захочется — вопросы «что» и «где» отпадут сами. Ты будешь так сильно уверен, что останется только выбрать мастера и записаться на сеанс.

А это больно?
Девочки меня поймут: боль точно такая же, как от эпилятора. Один в один, как на ноге волосы удалить, серьезно. Парни, если интересно, протестируйте: либо электрическим эпилятором, либо волоски на ногах пинцетом повыдергивайте. Ощущения те же. Больно, но терпимо. К середине сеанса болевой порог повышается и неприятные ощущения слегка ослабевают.

Это навсегда?
Если хороший мастер и материалы, то да: повезет и рисунок не расплывется. Если не ухаживать (мазать кремом в первый месяц, избегать солнца), то татуировка может потускнеть и придется обновлять. Это краска под кожей. Пока есть кожный слой, будет и татуировка.

А татуировку можно свести?
Можно, моя подруга сводила. Говорит, дорого и больно, но следов почти не остается. Небольшие шрамы и всё. Так что если татуировка потеряет актуальность, то от нее можно избавиться.

Что скажет общество/люди/родители/на работе?
Если тебе это важно, то не делай. Человек, делающий татуировку, об этом не задумывается, потому ему совершенно безразлично. Татуировка = стиль в одежде, это личное дело каждого. Татуированный человек считает, что это его тело и он вправе делать с ним то, что хочет.

Что будет с татуировкой в старости?
Лично мне пофиг, что станет с моей татуировкой в старости) Я думаю, большинству забитых людей тоже. На этот вопрос популярно отвечать «Кожа и без татуировки будет некрасивая», но мне, честно говоря, рано об этом думать: наступит старость, вот и посмотрим.

Какую татуировку сделать?
Ни один человек не сможет принять это решение за тебя. Из разговоров с татуровщиками и увлеченными этим людьми, я определила для себя, что татуировка должна быть красивая, большая, качественная и дорогая. А вкладывать в нее смысл или нет, это личное дело каждого. Если очень хочется сделать маленькую татуировку — делай маленькую, это твой выбор и твое тело. Другие люди тут не при чем.

Как найти мастера?
Я смотрела работы татуировщиков и спрашивала знакомых. Тут индивидуально определяется цена-качество. Экономить на татуировке я бы не советовала.

Если сделал одну татуировку — потом не остановиться?
Это зависит от человека. Я знаю много людей с одной татуировкой. А даже если захочется еще – что в этом плохого?)


Моё мнение:
Это всего лишь татуировка, ничего сверхъестественного: не признак бунтарства и социопатии, не социальный жест. Не стоит относиться к этому серьезно. Лично для меня это рисунок на коже, отражающий характер и подчеркивающий интересы ее владельца и не больше. Татуировки давно потеряли какой-либо смысл, в нашем поколении это определенный вид искусства и веяние моды. Кто-то в них вкладывает смысл, кто-то — нет.


История моей татуировки
С идеей ловца снов на спине между лопаток и ходила несколько месяцев. Я тогда активно плела ловцы снов и решила, что это именно то, чего я хочу. Эскиз мне нарисовал знакомый художник, татуировщика выбрала из тех, кто уже набивал моим друзьям (Алексей Михеев). Он перерисовал эскиз, за пару часов и 4 тыр сделал мне черно-белую татуировку. Спустя несколько лет я решила, что надо ее дополнить акварельным фоном. Это умеют не все, поэтому задача в поиске мастера усложнилась. В итоге я наткнулась на Лизу Инопланетную, которая мне доделала татуировку free hand (импровизация без эскиза) за час и 3 тыр. Теперь у меня разноцветный ловец снов в акварельном стиле на пол-спины. Мне нравится, как он выглядит в открытом платье, и я еще ни разу не пожалела о существовании татуировки.



Если есть вопросы, любые, задавайте в комментариях.
Оригинал:
http://thinkingyourself.com/tattoo/
люблю людей с татухами, особенно яркими и большими :)
Есть 1 нюанс. Боль при татуировнии с болью от эпилятора можно сравнивать на каких-то мясных местах, типа плеча, предплечья, иногда спины.

Но боль при татуировании ребёр, коленей, подмышек, шеи, локтей, ключиц, груди, черепа - это совсем другие ощущения, сравнимые со средневековыми пытками.
Крайне малому количеству людей повезло родиться с высоким болевым порогом. Вот для них татуировки сравнимы с пощипываниями вообще. Но этим можно пренебречь и считать такое восприятие боли как крайняя редкость и не показатель.
Могу сказать, что эпилировать подмышки — это охереть как больно. Так что татуировки на плечах и спине можно сравнить с эпиляцией на спине и плечах. А татуировки на локтях – с эпиляцией на локтях. Ну, в целом, так. Плюс минус боль)) Я эпиляцию на руках вообще не выдерживаю О_О

Edited at 2015-11-17 03:11 pm (UTC)
Тааак заманчиво рассказала, татуировку покажешь?
если кто-нибудь сфоткает, покажу. а так только в реале
Я считаю татуировки на лице маааааленьким таким признаком социопатии)
Ну Тайсон-то известный своим человеколюбием и адекватностью персонаж, доооо)
ну вот про боль как от эпилятора я, носитель рукава и тату на ноге, точно не соглашусь.
Есть зоны где ощущения примерно те же - если ты не лежишь на сеансе пять часов, к пятому часу у тебя звезды в глазах иногда мелькают.
А вот на некоторых местах боль такая, что впору только орать и материться. При том что у меня нормальный болевой порог, и я вообще терпеливая. Мой мастер, мужик суровый и врать не будет, пару раз меня хвалил за терпение и говорил, что не каждый мужик так выдерживал.
Конечно, боль индивидуальная, я говорила про свои ощущения) На внутренней стороне бедра, наверняка, полный ад. И на косточках
по моему личному рейтингу внутренняя сторона руки у подмышки - адище. И да, на косточке ноги.

просто написано все в духе таком.. менее субъективном, скажем так, поэтому и воспринимается как истина)
У меня опыт только на спине между лопаток и расспрошенные люди) Большинство называют косточки на ноге, локти и около подмышки на руке, дааа)
Окей) Буду добавлять имхо. Хотя круто, когда спорят и добавляют что-то. Когда уверенно о чем-то говоришь, это и хочется оспорить. А если писать "ну вроде я слышала", то и эмоционального отклика никакого)
Действительно, если есть хотя бы доля сомнения, то значит лучше не стоит делать. Если появляются какие сомнения, мысли "как другие посмотрят, что скажут", то значит это не твое желание, а какой-то сиюминутный порыв, способ привлечь внимание или выразить что-то.
Я считаю, что именно такие "осознанные" татуировки и выглядят красиво и в какой-то степени гармонично.
Я бы еще добавила, что если есть мысли "не понравится сведу" с самого начала, то лучше не делать.
И насчет сведения, все-таки не все можно свести почти бесследно, зависит от многих факторов.
Кстати, и про потускнение. Очень сильно зависит от конкретного случая. Я делала две татуировки одинаковыми иглами, краской ну и руками. Мазали люди одной и той же мазью. В итоге, первая зажила идеально, а вторую пришлось корректировать после заживления.
Покажи ловца?)
Про "не понравится сведу" я специально не сказала, потому что такие мысли есть, чтобы успокаиваться. Типа есть план отхода, если что) Это из серии потеряет актуальность и все такое. Вдруг парень набил эмблему зенита, а потом начал болеть за цска?)) или типа того
Приглашаю Вас на Правильный Lineage сервер
(Anonymous)
Привет.
Приглашаю Вас на Хороший Lineage HF сервак
Сервак подойдет тем кто приветствует долгую игру с расчетом на постепенное доминирование.
Скорее всего не подойдет сторонникам налететь и всех нагнуть.
Пробегающим мимо любителям поскакать по сервам неделькам, ловить нечего, т.к. настоящие игроки их моментально уделают :)

Адрес http://l2immortal.com