Everything you want

Вы когда-нибудь задумывались о том, что бы было, если бы у всех все было? Вообще бы не было материальных нужд. Я ехала в центр и думала: «А что, если бы мне платили больше, чем мне надо, визы давали всем без проблем пожизненно, а еда бы стоила копейки?»

Представьте, если квартиру сможет купить каждый желающий, и таких мечт как «новый компьютер» ни у кого бы не было. Что бы тогда произошло? Как бы строились желания? Вот хочешь машину - идешь и покупаешь. Хочешь работать тестером пива - идешь и работаешь. О чем бы тогда мечтали люди?

Мне кажется, что мир стал бы лучше. Дети бы не мерились телефонами в школе, а соревновались в учебе и талантах. Стали бы ценнее человеческие качества, гениев стало бы больше, потому что не надо было бы думать о том, как выжить. Все бы много путешествовали. Деньги бы не сыпались с неба, а просто зарплаты стали бы в 4 раза больше, чем сейчас. То есть, даже в офисе можно было бы получать сто тысяч. А за творческие профессии — от 500 тысяч.

Сейчас большинство проблем из-за нехватки денег. Я бы, например, очень хотела свою квартиру или новую машину, но это как надо работать, чтобы заработать на тачку за миллион и на квартиру за пять?)) Это надо с зарплатой в 40 000 копить 150 лет =D

На фото - мой завтрак в «Mingle bar»

Я вот так недавно задумалась: по сути, мы сейчас - первое поколение, которое вообще имеет возможность задуматься о своём призвании, предназначении и т.п. Бабушки/дедушки росли в послевоенные годы, когда вообще ничего не было, молодость родителей пришлась на 90-ые, когда было "лишь бы семью прокормить", а когда у человека нет крыши над головой и есть нечего - тут реально не до высокого. Может быть, это отчасти объясняет упадок отечественной культуры? Многие талантливые люди сидят в офисах просто потому, что из поколения в поколение мы культивировали навык "выживания", а навык "самоопределения" - нет.
возможно. я думаю, больше демотивирует то, что художникам и музыкантам вообще не платят)) точнее, либо ты попадаешь куда надо и тебе платят дофигища, либо всю жизнь играешь по пустым залам. а семью-то надо кормить, да и квартиру снимать, вот и идешь на хоть какую-нибудь стабильность. и уже как-то не до творчества, сил не хватает. чтобы играть на хорошей гитаре, это ж надо гитару купить, усилитель, примочки всякие, школу оплатить и все такое. с рисованием то же самое: сильный комп, программы. ну я про профессиональный уровень, конечно. так-то и карандаша хватит)
Мне кажется, тут две категории людей. Первые, которые несмотря ни на что в своём сознания остаются художниками и музыкантами, а офисную работу воспринимают просто как day job, т.е. она является только финансовым источником для поддержки их творческой деятельности. А вторые - это, те кто когда-то тоже хотели быть художниками или музыкантами, а в итоге стали "как все нормальные люди". Вот тут уже совсем печально.
я работала в офисе и, поверь, приходишь домой в 8 и уже не до музыки и не до рисования)
потом устроилась в мастерскую, где было свободно с графиком и обязанностями, и вот там я и в музыкалку ходила, и рисовала прямо в мастерской на занятиях)
о да, ещё как понимаю, мне офисная работа вообще напрочь перекрывала творческий канал)) но при этом я видела, что вокруг меня есть люди, работающие в этой же компании на полную ставку, но творчество не забрасывающие. уж не знаю, в чём секрет.
в каком-то нереальном количестве энергии)) или неполной отдаче офису
Если просто увеличить зарплаты в 4 раза, то все равно будут те, у которых есть что-то лучше, чего-то больше. И дети в школе все равно будут соревноваться только в других масштабах. Это в головах надо менять, что не материальные блага - есть цель и достояние.
Но, конечно, я согласна, что у людей должны быть средства на жизнь, чтобы не думать о том, как выжить, а думать о том, как жить =)
Ну не островами же личными мериться будут))
если технику машину и квартиру купить сможет вообще каждый, то бытовое материальное уйдет)
Если бы всё было так хорошо, сильно богатые люди не соревновались бы в длине яхт. Вообще проблема есть в стоимости жилья, потому что с крышой над головой, намного легче переключить тумблер в голове с режима: "Мне надо всё что вижу", на "Ок, а теперь настало время заниматься тем что я люблю".
намного легче? правда?)
не представляю, как это сделать в головах масс
Мне вообще кажется, что зарплаты платят несправедливо. Потому что реально важные профессии, как правило, по началу очень низкооплачиваемые, и люди идут сидеть в офис манагером, лишь бы иметь на 20-30 тысяч больше... А если бы молодым врачам, инженерам, конструкторам, педагогам сразу предлагали достойную оплату, то хороших спецов было бы больше. То же с творческими профессиями.
Очень не справедливо, что сидя за компом и забивая базу какую-нибудь в эксель можно получать намного больше, чем что-то изобретая или спасая людей...
Но я бы не хотела, чтобы у всех была возможность покупать то, что хочется. Тогда бы мы стояли в одной огромной пробке из дорогущих машин, и жилья бы на всех не хватило)) я думаю, что просто должна быть справедливость : много сил, знаний и талантов вкладываешь в работу - много получаешь. Сидишь сиднем и ничего не делаешь - получай мало:)
А если у тебя нет сил, знаний и талантов, тогда что, в нищите?) У нас неужто прям так дофига гениев в стране?)

жилье бы стали строить больше - или лучше как сейчас - 5 человек в однушке? как понять, что жилья на всех не хватит? пусть оно будет таким космическим, что наше поколение ипотеку только к своим детям повзрослевшим выплатит?)

а если у всех будут дорогие машины, они обесценятся, и люди будут покупать велосипеды и смарты.))
Ну почему же в нищете сразу. Просто был бы стимул учиться, развиваться, совершенствоваться. Дело не в гениальности вовсе.
И насчет жилья: у тебя какая-то идеалистичная картинка получается - у всех есть по квартире и все счастливы:) такого же не будет! У кого нет квартиры - хочет хотя бы свою однушку, у кого есть своя однушка - мечтает о трешке:) у кого нет проблем с жильем мечтает о даче или хотя бы о дополнительной однушке, чтоб сдавать))) это утопия. Так же и с авто- у кого нет, мечтает о любой подержанной, главное чтоб ездила! Потом хочет уже новенькую за 500, потом поприличнее за миллион-полтора... Люди всегда хотят что-то улучшить. Чем выше зарплаты, тем выше потребности. И мало, кто может сказать "вот была бы у меня зарплата 500 тыщ, тогда бы я зажил! И ничего бы мне не было больше для счастья нужно!" И что? Сейчас я отдыхаю в Турции (образно) тк на Майями не денег. Было бы больше денег, я бы тратила больше на путешествия, и не хватало бы на новенькую крутую машину)) В идеале надо учиться наслаждаться тем, что имеешь и Мечтать о великом;) но в нашу эпоху потребления это крайне сложно...
Зарплаты в 4 раза это тоже утопия, но можно же помечтать и порассуждать))
Ну вот и были бы у всех большие красивые 4-комнатные квартиры, или лофты целые. строительство бы шло по-другому и в других масштабах)
я думала о том, что вот бы всем хватало денег. не как сейчас, а реально хватало. не на еду и Турцию, а куда хочется
Ну да, помечтать можно:) вообще я тоже за то, чтобы "качество жизни улучшилось" (с) ;)) хотя бы в каких-нибудь реально важных направлениях, типа доступного образования и жилья.
Я помню, когда в Чехии были, нам местный русский чувак рассказывал, что ипотека в Праге под 2,9 %!!! И типа это повысился процент, был 2,6... По сравнению с нашими 17-20...
Но по сравнению с Китаем, например, где жуткое перенаселение и высочайшая цена на аренду, где люди живут в квартирах размером с купе поезда - мы еще не плохо устроились:)
вот-вот. притом страна-то у нас гигантская, но какая-то не особо обустроенная. в штатах каждый город - охеренный: что Даллас, что Вашингтон, что Майями, что НьюЙорк, что Лас Вегас. А у нас что? Питер и Москва. Может еще Казань-Новосибирск.
"Дети бы не мерились телефонами в школе, а соревновались в учебе и талантах. Стали бы ценнее человеческие качества, гениев стало бы больше, потому что не надо было бы думать о том, как выжить" и вспоминается детство, мое детство :)
ахахахахахаха))) есть что-то в этом)) только особенность совка была в том, что у всех одинаково ничего не было)
у всех было по-разному :) я говорю про свой дом :) у нас вроде и одинаковый контингент был - сотрудники завода, но все равно разный :) и достаток разный получался. Но богачей и откровенной нищеты не было. У кого-то были куклы, у кого-то посудка))) Но в общем и целом стремились хвастаться не этим, а тем, что кто-то на танцы ходит и выступает в первой линии, а кто-то пробился в волейбольную сборную школы :)
да да, было круто быть октябренком, пионером. это было престижно)
наверное :) в моем детстве в пионеры и октябрята не принимали :)
Не думаю, что если у каждого желающего будет возможность обзавестись Хассельблатом, у нас гениальных фотографов резко прибавится. :))

Тут всё по пирамиде Маслоу: стоит удовлетворить простейшие потребности, человек начинает стремиться к самореализации, саморазвитию и прочим само-.

Но я в это слабо верю, слишком много факторов влияет. Работая в школе, вижу много детей обеспеченных родителей. Кто-то ходит в десять секций, умник, красавец, кто-то целыми днями в доту играет.
Мне кажется, ты рисуешь утопию не сколько цифрами, сколько преобразованиями в головах людей.
Кому-то сколько не плати - он просто будет больше потреблять, а не самореализовываться. Узость мышления не в деньгах измеряется - примеров тому много, как люди без денег, но с искрой открывают мир и творят. Так что тут надо реально менять мышление сначала.
А деньги - да. Деньги это хорошо, когда они есть и когда можно еду без оглядки на сезон покупать.
А как можно изменить мышление?
Как считаешь, жадность и прочее - это воспитание, следствие комплексов или просто сущность человека?
Наверное, воспитание и окружение в большей степени все это формируют.
А что формирует негативные стороны... Да то же самое, наверное.