Вселенная и карма



Вы никогда не задумались о том, как работает Вселенная?

Нет, я не записалась в Иеговы. В школе я была не особо верующим человеком, да, носила крестик, вроде просила что-то, общалась с Высшими силами, а после окончания школы настал атеизм. Суровый и непроходимый. Спустя несколько лет после ВУЗа, я не ударилась в религию, но кое-какие вещи замечать стала.

Оговорюсь — я не сумасшедший фанатик, не тыкаю всем свою идеологию направо и налево, если меня спросят, делюсь мнением и наблюдениями. Да, это все может быть совпадением. Но я не раз рамечала, как мне по башке ударяют плохие поступки прошлого. Если я с кем-то поступила некрасиво, то, спустя годы, я попадаю ровно в такую же ситуацию, где точно также поступают со мной. Недавно вспомнила все грешки и сопоставила с суровыми моментами — вроде за все рассчиталась, выдохнула))

Как-то я спросила у подруги, верит ли она в карму, и она рассказала мне историю. Как-то на улице она нашла телефон, а, так как совсем недавно купила себе новый, то нашла владельца и вернула. Спустя пару недель она потеряла новый телефон, через неделю ей позвонили и вернули мобильник.

Еще я уверена в том, что Вселенная дает возможности. Отправлять запросы — это реально. Например, если хочется дом на Гавайях, сначала неплохо было бы получить там работу или вид на жительство. То есть, если чего-то попросить, Вселенная не преподносит это на блюдечке, а дает шанс на воплощение мечты. И уже от человека зависит, достигнет он этого или нет. Например, если мне не хватает денег на что-то, Вселенная подкидывает мне фрилансы.

Я ни в коем случае не навязываю свое мнение и не говорю, что это все прям доказано и только так и не иначе. Но я не могу игнорировать факт того, сколько совпадений происходит, сколько хороших и плохих бумерангов возвращается. Как человек, поверхностно увлекающийся психологией, я могу объяснить это самовнушением и программированием своего сознания. Однако есть истории, доказывающие, что карма реально работает!

Это знание помогает мне быть добрее.  Я считаю, что все фигня, а две самые главные вещи для человека — это доброта и честность.

Если у вас есть какие-то истории, расскажите. Я же не одна такая?)))
Я поверила в карму после того, как мужик, грубо толкнувший меня на лестнице в метро, сам упал через два метра.
Есть кстати, сериал неплохой "Меня зовут Эрл", там про карму как раз:)
Жесть! Вот это скорость!))

Да, я смотрела. Отличный сериал. Наверняка режиссер эту тему прочувствовал)

Edited at 2015-08-20 11:11 am (UTC)
я верю в карму. конкретные истории сейчас не вспомню, но бывало всякое
Потому что рано или поздно все возвращается!
Видишь, я в ЖЖ вернулась) А все благодаря твоему вчерашнему комменту)
Постоянно замечаю такие вещи. Отдача прилетает молниеносно.

Скажу кому-нибудь гадость, делаю движение рукой - разливаю чай на телефон. Не сильно, но неприятно)
Блин, да! Это реально так! Мы шли с подругой, она ругалась на одну свою знакомую, и уронила телефон - разбила экран.

Edited at 2015-08-20 11:39 am (UTC)
ну я это не кармой называю, а законами мироздания) я фанат трансерфинга и позитивного мышления. из последних историй - сейчас я сосредоточена на деньгах и благополучии, отправляю запросы постоянно, и вот уже три раза за месяц находила деньги. 50, 100 и 200 рублей)) невелика сумма, но это из-за того, что я не достаточно точно сформулировала свое желание))
дада, трансерфинг тоже работает) карма и законы мироздания - назовите хоть горшком, как говорится))

одно дело сосредотачиваться на деньгах, другое - на больших деньгах ;)
О, я помню, в первом классе подбросил однокласснику записку, что он дурак. Так потом домашку по арифметике три раза переписывал, все никак не получалось решить без ошибок.
А еще некоторые люди называют судьбой цепочку случайных совпадений. Из которых, собственно, жизнь каждого человека и состоит.
я тоже не навязываю свое мнение, но оно так и есть, да! :)
а примеров у меня много, всех и не вспомнишь :)
вот так всегда)) когда надо - ничего не вспоминается)
По-разному. Иногда-да, видна закономерность. Иногда приходится наблюдать, как человек творит кучу гадостей и ничего, счастлив и все в порядке)
может он только делает вид, что все в порядке) или он является кармическим наказанием для кого-то)
Да, есть такое дело, я тоже в это верю, ибо это работает. Например, по поводу денег: аналогичная тема со подработками, которые мне предлагают в самый подходящий момент. Или вот, дважды была история с нахождением денег на дороге. Первый раз лет 8 назад, у нас в городе открылся новый фитнес, абонементы на год можно было купить по акции за 10к всего. У меня денег не было в тот конкретный момент, и я заняла у папы, собираясь отдать через пару месяцев. Дело было накануне Нг, я сильно потратилась на подарки, была вообще намели, шла и думала "где бы взять денег?" И переходя дорогу, в снегу нашла 7 тысяч, три бумажки валялись в 5 тысяч и 2 по тысячи. Народу передо мной никого, я потупила, да взяла:)
Сразу отдала долг.
А второй раз совсем недавно было - гуляла с Полиной, и я достала из ящика квитанцию за квартиру аж на 8 тысяч. Я офигела, пошла в управляющую компанию узнать, почему так много, мне сказали про какой-то перерасчет и то, что счетчики у нас не списывались несколько месяцев. Ну я в тоске и печали, ибо обычно мы платим 4-5 максимум. А денег как обычно, лишних нет - мы только-только отремонтировали машину, все на нее ушло. Ну вот иду с этими мыслями, и нахожу на дороге 5 ттысяч:) в этот раз решила отблагодарить мироздание, собрала дома разные вещи, книги, игрушки и вынесла на улицу в пакетах. Через полдня почти ничего не осталось, все разобрали:)
так
огого! деньги на улице я не находила, но слышала историю, как кто-то нашел большую сумму, оставил себе и спустя полгода у него зп украли в кафе. прямо из кармана куртки.
Да, я заметила, что если раздражаюсь или злюсь на кого-то, то вселенная напоминает о разрушительной силе этих эмоций "физически" - я обязательно стукнусь обо что-нибудь, споткнусь или еще что-то подобное.
А вообще я верю, что есть закон - что "заработаешь", то и получишь от жизни. И есть что-то такое из прошлых жизней - какие-то долги мы здесь все-таки отрабатываем за прошлые воплощения. Иначе бы не было этого стремления к развитию, совершенству, эффекта дежавю и т.д.
согласна) у меня тоже такое за плохие мысли бывает)
Абсолютно согласна.
Мы не знакомы, я не так давно читаю ваш блог, но всё, что читала - нравилось и совпадало с моими мыслями. Приятно, что есть такие люди, с кем легко согласиться :)
Это абсолютно так! Все это работает :)
У меня тоже было, как и ты написала, что если однажды поступила плохо с кем-то, то это вернется по-любому в такой же ситуации. Замечала, что если меня кто-то серьезно обидел, то потом тоже получал не самую сладкую жизнь на какой-то период)
И это действительно помогает за собой следить. Конечно, не все люди хорошие, но, в конце концов, это только их дело, их выбор и их проблема, не обязательно их осуждать за спиной и кости перемывать. Ну или еще что похуже. Потому что ты сам за это потом и огребешь :))

Ну а насчет Вселенной я вообще на 100500% согласна. С тех пор, как я задумалась на эту тему и поверила (и начала кидать во Вселенную запросы), это стало со мной работать тоже. Все приходит, что хотелось бы, рано или поздно )
Нет, не верю я больше в карму. Хотя раньше тоже казалось, что что-то такое есть. Должно быть! Раз столько поговорок на эту тему. Но жизнь - она другая, так что... уже нет.

Знаю немало хороших людей, которые ничего не получают в ответ.
И имела возможность дружить близко с одной девушкой, которая только и устраивала подлянки окружающим, изменяла мужу ( он верный, очень о ней заботится, причин нет никаких кроме того, что ей просто хочется новых впечатлений), подгаживала коллегам. И ничего! Муж не в курсе, в те разы когда правда была перед его носом, она отпиралась, работу поменяла на еще лучшую. И т.д., и т.п. По законам кармы её должно было бы давно уже настичь наказание :)
И это не единственный пример.

А вот в везучесть и невезучесть людей - да, верю.