lifestyle



Уже две недели я живу в Таллине и нет, не переехала. Но езжу сюда каждый месяц на неделю. Тут спокойно, красиво и тихо. Иногда мне не хватает питерской суеты, но в Питере мне вообще не отдохнуть. Я переутомляюсь обычно и схожу с ума. Так что в Эстонию я сбежала от треша и чтобы доделать свои долги по фрилансу. Пока разгребаю.

Недавно мне повезло и меня каким-то волшебным образом пригласили фоткать интерьер питерского «Яндекса». Там очень круто, премилые люди, все здороваются, что-то спрашивают. А потом я каталась по нему на самокате. Четыре этажа офигенности, где на каждом углу валяются доски и самокаты. Как жить, зная, что где-то есть такие условия для работы?



И опять про Таллин.



А в субботу мы с Женьком поднимались на самый высокий маяк в Эстонии. Причем шли до него час пешком от вокзала. Ну и обратно соответственно.




IMG_2015-07-16 22:13:53.jpg

IMG_2015-07-16 22:12:20.jpg


Вид с маяка



А это я думаю, смогла бы я оставить свой родной Питер и переехать жить в Европу без знания языка? И я пока не нашла для себя ответ.



Знаете, я со школы мечтала уехать жить в Европу. И вот сейчас это стало таким осязаемым, что смотрю я на все и думаю: вот я, вот Европа. И чего?
Tags:
Пиши еще с такими картинками! <3
Ты на машине ездишь? Московский поезд не пробовала?
мимими спасибо так приятно))))
я на автобусе. а что за поезд?
(Anonymous)
Раньше был СПб - Таллин, сидячий, не быстрый, но с книжкой хорошо, и таможня к тебе приходит, а не ты к ним) Этот поезд убрали, но теперь вроде есть из Москвы, который через Ладожский вокзал.
а че бы и не попробовать, можно подумать, тебя назад не пустят.
* Меня бесит офис Яндекса. Одно дело в таком попугайнике кофе попить и на доске покататься, другое дело работать каждый день по куче часов.
там только коридоры яркие, офисы просторные и белые)
А может быть посоветуете некоторые места в Таллине, куда вот прям надо-надо... Еду на выходные... Мне бы пригодилось... И до маяка может быть дошла, знать бы только куда идти! ))))
посоветую)
вот мой блог про крутые места, вам сюда: http://checkinandgo.ru/tag/tallinn/
маяк находится в городе Палдиски, до него ехать на электричке 40 минут и пешком час, потому что туда ничего не ходит. еще есть отличное место - старая тюрьма, находится в Таллине.
старый город по классике - его обойти - это пара часов.
Ого.... Вот это класс! За места-едальни огромное спасибо. А культур-мультур?
В Компрессоре была сама не раз! Блины и впрямь, богатырские! От себя сдам самое простое место, что удалось разыскать прямо в центре старого города. В здании ратуши есть небольшое местечко под названием - III Draakon. Этакий средневековый трактир. Меню состоит из трех позиций - суп из лосятины, пирожки 4-х видов и гриль-колбаски из мяса обитателей леса. Еда - 1-3 евро, вино/пиво - 2 евро. Приборов нет, так как средневековье! ))) Еще бонусом, можно рогатиной поймать соленые огурцы прямо в бочке - без особых ограничений по кол-ву! В холодную погоду это мое любимое место в Таллине!
ого! прикольно) а что по ценам?)
ну вот из культуры - маяк)) на море можно сгоднять
Я написала, что еда 1-3 евро, вино/пиво - 2. Так было еще прошлым летом, что сейчас не знаю. Проверю! ))))
ой! я как-то просмотрела, прости))
супер! а на какие выходные едешь?)

Edited at 2015-07-24 08:34 am (UTC)
Уже... Была на этих.. Спасибо за Klaus.



Обед на картинке стоил 6,5 евро. 2 пирожка с капустой, суп из лося, вино. Огурцы - бонусом.

Edited at 2015-07-27 11:04 am (UTC)
супер! я рада, что пригодилось)
в Клаусе отлично
так мило)) это самый приятный коммент в мире)
скоро напишу что-нибудь)