Когда копируют идеи


Хреново быть первооткрывателем. Вот придумаешь какую-нибудь идею, начнешь ее воплощать, а потом обязательно найдутся копировальщики =D Конечно, может, случайно получилось на волну модности взобраться, а, может даже, эту волну и сгенерировать. Кто знает. Но поговорим именно об очевидном.

У меня такое все время. Ну ладно, два раза было.

В институте я создала себе образ: девочка в очках, вся в оранжевом, с рыжими дредами и огромным фотопаратом. Ходила и снимала концерты. Меня не знал только ленивый =D А потом я начала видеть рыжих дредастых фотографов)) Я очень смеялась. Как раз в тот момент я это переросла и придумала себе другой имидж =)

Последний год я работаю над авторским блогом "Сходи, зачекинься", и вы бы знали, скооооооолько появилось авторских блогов про "кафешки с особой атмосферой" с этого года =D (Совпадение? Не думаю)) А я что? А я что-нибудь другое придумаю. С одной стороны хочется разныться, перевернуть стол и такая: "Ой, всё, ну и ладно, да и вообще". Но я не могу перестать заниматься тем, что идет естественным образом в моей жизни. Поэтому появляющиеся конкуренты подстегивают меня двигаться дальше, придумывать что-то новое, развивать проект шире и шире. Если копируют - значит, нравится. Правда ведь?)

А как вы боретесь с теми, кто копирует ваш образ, идеи, проекты?
Как вообще к этому относитесь?
сижу грущу, как же еще бороться?))
Как раз актуальная тема...
сначала злюсь, потом вспоминаю, что оригинал всегда будет круче, чем копии, это успокаивает
а я не думаю, что обязательно копируют, просто идеи витают в воздухе, плюс, у людей есть возможность где-то бывать и вкусно есть не только дома. вот и рассказывают в меру способностей. кто-то, например, пишет только про кофейни, кто-то берёт ещё уже и рассказывает только про кофе на вынос. я читаю пару профилей в ИГ, периодически натыкаюсь на местечки, которые ещё пока нигде не всплывали.

ну а вообще бороться не вижу смысла, если напрямую контент не воруют. исходник всегда пробьёт себе дорогу.

такое тоже бывает, конечно) про идеи в воздухе. но я находила паблики с инфой слово-в-слово как в моем)))
А я давно смирилась, что все уже было кем-то придумано до меня. Сколько раз я обговаривала с друзьями какие-то интересные идеи, а через несколько недель находила их уже воплощенными какими-то случайными людьми)
и такое бывает =))
тоже не раз встречала)
Если честно, я ржу тихонечко и кидаю ссылку друзьям, вместе тихонечко ржать веселее.
Надя, не переживай, просто делай то, что у тебя так классно получается. Все равно никто лучше не сделает, я уверена.

Что касается меня, ну подбешивает иногда, но недолго, нет на это ни сил, ни времени. Просто придумываю что-нибудь еще.
Ииииир, спасибо огромное ^^
Согласна, надоедает. Вроде уколет что-то, а потом забиваешь-забываешь, так как идей полно и работы)
это успех, детка ))) короче, продолжай! кому, как не тебе, знать, зачем, для чего и как дальше развивать этот проект!
А почему ты думаешь, что это именно целенаправленное копирование, а не просто совпало? Я смотрю, стало очень популярно начинать какие-то свои проекты, огромное количество людей, которые создают паблики с фотками, картинками, татуировками и пр-пр.
Мне кажется, точно знать что это копирование можно когда вы знакомы с человеком. У меня так было, что одногруппница просто по пятам шла - покупаю бумагу такого цвета, она начинает тоже ее использовать, материалы, стиль и пр. Меня подбешивало) Но если незнакомый чел начнет делать что-то параллельно с тобой, то не факт что он видел твои проекты и слизал)
Хотя, если несколько человек, которые начали чем-то заниматься со словами, что увидели такую тему у других и загорелись, но по сути, они не вдохновились, а начали копировать и это очень заметно. Тогда грустно, конечно.
А я и не думаю, но предполагаю)) Однажды увидела точное описание блога, как в моем =)

Ну.. когда знакомый - это палево) А если незнакомый - может лазить по твоим соцсетям и все такое)

Если вдохновились, то это прекрасно. Обычно вдохновение подталкивает на собственные проекты)
Актуально. Я тоже не была первооткрывателем со своими украшениями из эпоксидки. Но было крайне неприятно увидеть как девочка, которая купила у меня кольца, внезапно начала делать тоже самое. Копирование идей "в тупую" тоже было. Остается только развести руками и придумывать, пробовать дальше. Но изначально есть какой-то момент отчаяния от таких ситуаций. Вроде и круто, что вдохновляешь кого-то, а вроде как чувствуешь себя обкраденным.
Надя, но твой проект, действительно, вдохновляет открывать для себя и друзей какие-то такие клевые места в собственном городе. Ты же не охватываешь все-все-все города. =)
Да уж, или помнишь, сколько народу Катиных кроликов копирует?) Это же жесть вообще))
Мурмур спасибо ^^ Правда многие именно про Питер пишут. Хотя если движение авторов рестоблогов разойдется, это мне только на руку) Сколько видеоблогеров, а читают единиц
когда моя подруга Аська в 7м классе пришла в школу в таком же кулончике, как у меня, который она явно с меня слизала, я ей просто дала пощечину (вроде). подрались мы короче :) я была вежливая и воспианная девочка, как видишь :D
Ахахахаххаха =D Вот это поворот)))
А мы с подружкой пару раз одинаковые шмотки купили и носили по очереди)) потому что нам обеим шли)
Промолчу, сколько моих знакомых покрасилось в зеленый (нет, не промолчу: трое! ТРОЕ!!!) в 2012-2013 годах. Правда, в том, что я выступила инспиратором, признались только двое))

Энивей, даже на этом поприще я - не первопроходец же)

Но все равно как-то не по себе, да?)
Сейчас многие начали в голубой краситься. Новый тренд))
Ну знаешь.... Как тебе сказать))) Это же хорошо)
Ты главное, не бросай свой проект, но ищи и другие авторские вещи ищи)))
Я вот так сразу не вспомню про копирование.
Я не люблю когда "садятся на хвост". Условно говоря, я нахожу классное обучение по работе, мне на хвост садится девочка. Или сажают, но это так естественно происходит. И не скажешь же "я нашла! мое!". Приходится сжимать зубы и идти вперед на это обучение.
И таких примеров много. Не люблю я хвостов :)
И это также)) Но даже если в две головы запихать одну инфу, она усвоится по-разному =)
не хочу тебя обидеть, но идея блога с описанием крутых мест была придумана до тебя :) другое дело если сдирают название или дизайн или манеру письма, ну что-такое, что действительно твое.
Я про описание, оформление и говорю))
Значит ты все делаешь настолько хорошо, что некоторые за неимением собственных идей берут за основу твои, ну а кто-то просто копирует)) Это ж сколько людей начали чем-то заниматься благодаря твоим идеям, а так бы просто "тупили" в интернете)))