Принести прошлое в жертву будущему


Знаете, что это? Это горят мои воспоминания. 8 января мы с Вовой поехали на залив и принесли прошлое в жертву будущему) Потому что просто выбросить не достаточно :D

За сутки до этого я обсуждала со знакомым обряды, сглазы, гадания и прочее. Мы пришли к выводу, что верить в это или нет - дело каждого, но невозможно отрицать психологическое восприятие. Я где-то внутри ощущала, что прошлое не дает мне идти вперед. Давно-давно один бывший что-то сказал мне про сглаз. Я в это не верю, но почему-то запомнила. А знакомый сказал: "Если у тебя есть эта мысль, не важно, веришь в нее или нет, она имеет силу. И чтобы отпусить, проведи обряд очищения". Это все равно чисто символически, поэтому можно придумать свой собственный.

У вас когда-нибудь была коробка с болезненными воспоминаниями? Там хранятся вещи, которые выбросить жалко, а видеть их не хочется. Вот у меня была такая. Там были мои дневники, письма и подарки поклонников, какие-то открытки, картины, самодельные штуки, даже футболки и дизайнерские шмотки. Коробка эта стояла где-то на балконе. Меня вдохновил разговор про обряды, и я позвонила Щеблыкину со словами: "Вован, ты умеешь жечь?". Вова всё понял, мы купили розжиг и поехали на залив. Я, честно, думала, что буду рыдать. Более того, я даже написала письмо-прощание всем моим вещам и пафосно прочла его над огнем =D Ребят, ТАКОГО ОБЛЕГЧЕНИЯ я еще никогда не испытывала! Я смотрела как пламя поглощает дорогие моему сердцу вещи, как горят фотографии, как плавятся браслеты и сувениры, и ощущала, что меня отпускает.

Я сказала спасибо всем, кто был со мной, кто выражал свои чувства письмами и подарками. Но я больше не хочу об этом помнить! Мне морально не хватало воздуха, а теперь хоть обдышись! Так свободно, как будто прошлого больше нет. Теперь я знаю, как круто избавляться от того, что когда-то было дорого. Жечь вещи - это огонь!)













Ее, это правильное решение и отличный метод. Сама пользовалась, знаю, что эффективно) Прошлое не должно мешать будущему)
Вооооооот! Согласна! Так круто, знаешь, что все, этого нет. Не наткнешься случайно)
я как-то выкинула все свои дневники (не школьные, а личные)). стало легче. а спустя какое-то время начала жалеть, хотелось перечитать. но думаю, что нет смысла жалеть...
школьных у меня и нет, а личные совсем не жалко)) я их лет за 10 ни разу не перечитывала, зачем жалеть-то?)
бёрн мазер факер бёрн)) А я в юности в школе до 17ти лет обожала заводить тетрадки, личные дневники в которых как водится писала о своих депрессивных мыслях и ещё писала свои фантазии про своё будущее, кем я хотела бы стать и как бы я хотела выглядеть. и делала это довольно часто. А потом сожгла в раковине)) оно горело как демоны из зачарованных)) а пару лет назад у меня снова появилось желание писАть. И не так давно мы разбирали мой шкаф, ну типа вещи старые выкидывали и в приют хотели отдать, а там вдруг среди моих трусов и лифаков нарисовалась эта тетрадь, о которой я забыла)))) и муж полчаса выпытывал, что же там такое в ней,письма любовников что ли))) но я не показала ему. всё же есть вещи, которые не хочется показывать вААбще никому. и выкинула короче на следующий день тетрадь.
Я как всегда со своими длиннющими комментариями и историями)))

Edited at 2015-01-29 08:44 am (UTC)
Мне нравится, пиши еще)) Воооооот! Именно поэтому такое хранить и незачем вообще. Потом найдется, вопросы, еще чето. Лучше сжечь хахааха)
на самом первом фото справа показалось, что чей-то позвоночник >8)))
ахаха не тебе одной)) судя по комментам ниже)
У меня дома в столе целый ящик отведен под это дело, на замке) я его не открываю никогда, но и сжечь/выбросить тоже рука не поднимется. Все думаю, что в старости приятно будет туда заглянуть)))
Когда-то настанет день, когда ты весь этот ящик просто сожжешь) сто столом =D
you gotta let it burn burn burn! )))

блин, на первой фото позвоночник торчит из огня чей-то))))
именно она) кольца тоже расплавились и исчезли)
Надь, про обряд прощания - это класс! очень согласна с тем, что психологический аспект сжигания очень важен, поздравляю! :)
я тебе тогда коментила в инстаграме, и не так все поняла, видимо))
надо мне тоже все свое барахло перебрать. чего не касалась больше года - втопку. не совсем потому, что оно меня не пускает вперед, а потому, что чувствую, что хочу пустоты на полках и вообще в пространстве вокруг, чтобы наполнять это новым хламом))) наверное. все же циклично, пусть накопятся новые вещи и воспоминания, я с ними поживу, а потом снова все повыбрасываю.
Спасииибо! Воооооооооот! Именно оно! Чтобы не хранить, да и вообще) Чтобы обрасти новым, надо избавиться от старого) Если что - зови =D
Шикарно! Ты большая молодец! Надо будет тоже что-то подобное придумать. Прям восторг!)
Ееееее спасибо)) Нет ничего лучше, чем сжечь =D
два раза такое проделывала, так что прекрасно знаю это ощущение) Ты умничка!
У меня так было только один раз - сожгла личный дневник, слишком там уж много было лишних воспоминаний))) Так что ты верно сделала!)
Это точно) Понимаешь, что никогда его перечитывать точно не будешь!
Недавно думала об этом, даже коробка такая же)
кстати, есть в этом что-то - когда что-то выбрасываешь или вот так, сжигаешь, то на самом деле наступает облегчение, какая-то легкость. главное закрепить это ощущение внутри, не возвращаясь к прошлому.