(no subject)

Перенимаю эстафету от kuvardina
Флэшмоб, который заставляет рассуждать)
Правила жизни, которых я придерживаюсь.



Надя Бойцова, 26, раздолбай

Не даю пустых обещаний. Если я что-то пообещала, то сделаю. Если мне лень, то сделаю кое-как)) Обещания себе не считаются. Я воспитана так, что подвести людей, которые на меня рассчитывают - это самое страшное, поэтому это даже не обсуждается. Я просто сделаю и всё.

Если что-то идет не так, я стараюсь не париться. Буду переживать какое-то время, но если не смогу никак повлиять, то пофиг, что уж там)) Если я вдруг начинаю сильно-сильно расстраиваться, то переключаюсь на что-то, что у меня получается, на позитивные мысли или просто нахожу новое решение старой проблеме.

Когда я что-то делаю, то делаю это хорошо. Берусь за работу, которая мне по силам, и делаю ее. Результат - это отражение меня, а я не могу позволить себе сделать что-то хреново)

К большой цели я иду маленькими шажками. И мне больше важен процесс, чем результат. Цель - это всегда хорошо, но пути, которые я выбираю, для меня интереснее.

Переключаюсь, если что-то теряет актуальность: работа, отношения, скучная книга, унылый фильм, люди, проекты и так далее. Я вообще стараюсь ни к чему не привязываться (хотя не всегда получается и я в итоге все равно переживаю), так как всё переменчиво и нет ничего постоянного.

Всегда говорю ДА, особенно новым встречам, проектам и всему новому. Боюсь пропустить что-то полезное, поэтому вписываюсь во всё подряд. Иногда обламываюсь, иногда нет) Я подвижная и меня легко уломать на любую шалость)

Прежде чем опустить руки и сдаться, я делаю последний рывок, чтобы быть уверенной в том, что я сделала все, что было в моих силах) Меньше всего мне хочется потом думать "А вот если бы я сделала это, все могло бы быть по-другому". Сюда относится фраза "лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть о том, что не сделал".


Важный постскриптум
Я не всегда была такой. До работы над собой для проекта "из носорога в единорога", я была очень-преочень неуверенной в себе, боялась сделать лишний шаг, собирала кучу мнений, правильно ли я поступаю, очень переживала из-за всякой фигни и бросала всё, что не получалось, раньше времени. Не знаю, видите ли вы, мои замечательные друзья, перемены в моей внешности или характере, но с каждым днем проекта я все сильнее чувствую желание убивать, что страх притупляется, реже спрашиваю чужое мнение и больше полагаюсь на свои взгляды и опыт. Внутри я чувствую себя спокойнее и свободнее. Знаете, ничего этого не было бы без вашей поддержки! Спасибо вам гиперогромное!
Я уже прошла часть пути, но мне еще над многим предстоит работать. Суть проекта не просто выкинуть шмотки и купить новые, а стать увереннее в себе. Мой личный дедлайн - сентябрь`14. План есть, внешность и гардероб на финишной прямой, привожу мозги в порядок)
Это здорово! Я вот так, наверное, с ходу и не смогу сказать какие у меня правила.
Единственное, если я что-то делаю, то делаю хорошо. Не могу сделать что-то на полпути и закинуть. Мне тогда лучше не начинать вообще. Либо хорошо, либо никак.
И да, мне стало плевать на мнение окружающих. Я советуюсь только с любимым человеком и все. Мне просто важно его мнение. Потому что это же и его касается :) Из разряда как это его женщина будет с зелеными волосами)) Шучу, но смысл в том, что мы отражение друг друга, поэтому и советуюсь. (Но не сильно всегда слушаюсь :-D)
Процесс мне тоже очень важен. Более важен, чем результат.
Обещания стараюсь держать. Даже если не завтра, то через день исполню :) Ну это если что-то не критичное)
И есть у меня такая ужасная черта, я считаю, я люблю писать жалобы. Если некачественное оказание услуг. Я считаю, что владельцы бизнеса и дела должны знать, что их исполнители косячат и делают что-то через ж. Мне не интересны мотивы, они пришли на работу, должны исполнять ее качественно. Эта черта появилась после того, как я стала работать в тех.поддержке на стороне исполнителя. Если пользователь обращался, надо сделать качественно и хорошо и никого не должно волновать, что это сложно, это трудно или это долго и неинтересно.
Я перестала говорить всем ДА, потому что этим начали пользоваться :) теперь я умею говорить Нет. И очень довольна этому)
Я сходу тоже не могу, сидела думала))
ааааааа мне очень нравится черта писать жалобы))) всегда думала - кто же эти люди?)) хахахах
Я! :) Ужасно занудная в такие моменты))) Есть регламенты, их надо соблюдать. Помнишь, писала про маникюр? На администраторшу нажаловалась, потом мило всем улыбалась)
Вот на той неделе мне выдали паспорт без штампа о регистрации. По этому паспорту я не могу ничего сделать - ни один документ не переоформить, потому что всюду нужны информация о месте жительства)
Ну что, написала жалобу на Романа Викторовича из 25 окна))))) Сделал бы все по регламенту и выдал мне годный документ, похвалила бы))) Ты ж не думай, что я только жалобы катаю, я еще и благодарности пишу, если люди заслуживают ))))
Или вот пример - в любимом кафе во Владимире чай подавали в шикарных фарфоровых чашках. Приехали через год - пластиковый чайник самый дешевый за 50 рублей, ужасные чашки. Написала им в группе вконтакте, в форсквере написала. Через год приехали - не такие шикарные чашки, но вполне достойные) и чайнички хорошие :)
Надо любить себя и уважать других :)
хахаха блин! это круто))
такие люди как ты делают мир лучше))
А ты попробуй сама хоть раз :)
Мой молодой человек почти полгода переписывался с Внуково, добился, чтобы там в каком-то терминале открыли туалеты))))
Вот честно, в 50% случаев из руководителей никто не задумывается о том, что там происходит на низах. Как-то работает и ладно, кому-то рапартуют, что все круто и замечательно) А потом искренне удивляются, что что-то не так.
А еще очень приятно утром проезжать по дороге и видеть, что по твоей заявке демонтируют трубы, из-за которых пешеходам было неудобно ходить по тротуару :) Мы прямо кайфуем от этого )))))))))
Эх, перфекционист я, поняла)))
Кстати, это охренительно!))
Ты меня вдохновила, обязательно попробую)))
Кого-то вдохновляю кровь сдавать, а кого-то жалобы писать! Ура! )
на кровь меня почти тоже вдохновили
это не страшно, не больно, но офигенно круто :))))
И только одно осознание того, что твои 450 мл крови могут кому-то спасти жизнь! У меня табун бабочек порхает от этой мысли :)
меня пугает слабость и тот факт что иголки, выкачивают кровь, бебебе)))
Слабость будет, если ты не покушаешь перед и если потом не покушаешь)
Кровь нифига не выкачивают, она сама из тебя выпрыгивает))))
Лучше вообще на иголку не смотреть)))))
И иголка... да подумаешь! ) Всего на 5 минут)
ты правда всегда говоришь да, это мегакруто))) вот обожаю тебя за это)