(no subject)



Недавно я ходила в гости в ресторан "Putanesca" - атмосферу заценить и еду поснимать)) Знаете, мне ОЧЕНЬ понравилась фуд-съемка. Не знаю, чем, но это как-то круто. Плюс потом любое блюдо можно съесть, хе хе хе ))

Расскажу про ресторан. Место совершенно не хипстерское, но там настолько вкусная еда, что ваще. У меня есть друзья, которые там чекинятся минимум раз в месяц) Приглушенный свет, плакаты в стиле 60х, хорошее обслуживание, вкусный кофе. Отличное место для свидания - с кем-то или с собой - тихая спокойная атмосфера, где просто приятно находиться. Ощущается контраст между городской суетой и умиротворением внутри. Цены ресторанные, но не заоблачные. Если хотите вкусно поесть в центре - рекомендую ^^


















а фотки отличные! :) я тоже очень люблю снимать еду ;)
спасииибо)
она всегда хорошо получается =D
это наверно девчачьи микропорции. а что название ресторана значит? (:

Edited at 2014-03-27 05:47 am (UTC)
а я как-то не спросила, если честно)
Обожаю фотки еды:) Могу часами рассматривать фотки в какой-нибудь группе, типа "Смотри, что я нашел".
И, кстати, мало кому удается "аппетитно" сфотографировать. У тебя отлично получается))
оооо какой крутой комплимент ^^ спасибо ^^
Хоббс,ты талант, мне нравятся все твои фотки в любом жанре, а я сноб и критикан:)
Желаю тебе огроменных успехов на этом поприще, так много го..на в этой области, что хочется за таких как ты радоваться.
Ооооооооооооооой как мне приятно слышать такое! Особенно от тебя, Оль ^^ спасибо ^^
Привет! Я тут недавно просила подкинуть мне интересных журналов, и мне посоветовали Ваш журнал.
Будем знакомы, Вера. :)