(no subject)

Большинство единорогов когда-то были носорогами. Но никто об этом не помнит. Когда смотришь фотографии красивых девочек, даже не задумываешься, что они такими не родились. А когда находишь их старые фотографии, оказываешься в шоке от того, с чего все начиналось. Я поковырялась в архивах блоггеров и нашла их старые фотки, чтобы вдохновиться их перевоплощением. Все когда-то были нелепыми и забавными)) Тяжелая работа над собой принесла свои результаты. Может, кто-то, года через два, будет и про меня такое говорить.)


Келли Озборн, наверное, один из ярких примеров превращения смешного подростка в сексуальную девушку. Это единственная селебрити в моей подборке, но она того стоит. Я специально выбрала не знаменитостей (им наверняка помогали деньги, стилисты, фотографы и тренеры), а просто блоггеров и красивых девочек.


Попробуем разобраться в деталях их изменений и, возможно, найти какие-то вспомогательные фишки для себя)) Что вы заметили такого, что помогло нелепым девочкам стать лепыми? =)



Каким смешным толстым подростком она была и какой прекрасной женственной леди стала.


А теперь девчонки))

1. Как меняют образ ухоженные волосы с укладкой! Раньше девочка выглядела как птичка. выпавшая из гнезда, а теперь стала аккуратнее, женственнее, появился шик.


Кеды на танкетке раньше выглядели ужасно (как раз об этом я писала в 16 жутких вещах), а теперь очень даже хорошо)




2. Слева поза "парарацци застукали")) Вроде бы и те же белые волосы, хорошая фигура, загар, но раньше это выглядело как-то дёшево, а теперь просто шик!







3. "Девочка созрела")) Раньше была эмочка-тинейджер, теперь - знойная красотка!) Открытое лицо, правильный макияж и длинные волосы.



4. Моё любимое перевоплощение) Из тинейджера в охеренно сексуальную девушку)






5. Вот это мой случай)) Здесь видно как скулы, ухоженные и хорошо уложенные волосы и правильная одежда делают из маленькой девочки красивую девушку.



6. Вот это превращение стало для меня действительно шоком! КАК девочка у ковра стала такой феей?) Вот как меняют внешность правильный макияж и отсутствие лишних килограммов)) Появляется уверенность в себе, сексуальность и желание нравиться)






7. Раньше какие-то нелепо сочетающиеся вещи и слишком много ненужных деталей. Отсекли всё лишнее - и вот она - шикарная девушка! Раньше дешевый лук на телефон подруги, теперь - уверенная поза, устремленный взгляд и шикарный кадр.

Отличная подборка! Спасибо!:)
Мое "больное" место - укладка... Терпеть не могу сушить волосы феном. Однако, как ни крути - без укладки никуда!
Это точно) Для этого я мажу волосы маслами, чтобы их сильно не повредить)
я очень люблю такие "вещи")смотреть фотографии и программы, видеть изменения знакомых или незнакомых людей..Это реально вдохновляет)
А, наверное, больше всего вдохновляет своя собственная "эволюция")
Конечно)) история золушки бесконечна)
в выходные сравнивала 2 фотографии с выпускных, из школы и из университета. судя по всему я бенджамин баттон.)

Келли на первой фотографии так хороша, просто чудо.)
знакома с девушкой под номером три, в одной школе учились, неожиданно ее здесь увидеть :)) а как вы на нее наткнулись?)
а вот =)
классно, она просто умница!)
(Anonymous)
Ого,девушка с ковром - самый примеристый пример! Я видела ее блог, не подумала бы никогда.. Единороги,вперед!)
Ого,девушка с ковром - самый примеристый пример! Я видела ее блог, не подумала бы никогда.. Единороги,вперед!)

(я там случайно анонимусом написала сначала)
ох, люблю я эти "до и после", правда больше на спортивных луках на тумблере залипаю
Чудесные иллюстрации) Меня в своё время поразило перевоплощение Фрэнсис Бин Кобейн.
Из не особо привлекательного подростка



она вдруг превратилась в потрясающую и яркую барышню

Брошу ложку дегтя)))) да практически все хорошеют со временем! возможно, не так радикально, но все же. посмотри фотки с выпускного и сегодняшние. практически все девочки (и мальчики) преобразились.
правда, иногда после замужа начинается обратная тенденция :(
Ничего не поможет без уверенности и веры в свою сексуальность, мне кажется, а это уже труднее "сделать лепым" :)
шмотки тоже в ФШ пририсовала?) и вес убрала?)