(no subject)

Иногда, гуляя по улицам, мне хочется вырвать себе глаза. Идёт какая-нибудь тётя-мотя в колготках в сеточку и адовых уггах - и считает себя шикарной!) Я вот представляю, как она стоит перед зеркалом, поправляя свой пуховик с узорами, и думает: “А я зашибись!”. Я не претендую на звание королевы красоты и моды, но мне никто не запрещает стебаться над некрасивыми шмотками =D

В общем, я решила составить список “16 адовых вещей, которые надо сжечь!” Если моё мнение не совпадает с вашим, ну.. что ж поделать. Не всё коту масленица)))

Сейчас напишу про ужас на девочках, потом на мальчиках)



1. Кроссовки на каблуках

Вот я даже не понимаю, это ни то ни сё. уж либо кроссовки, либо каблуки. что за смешение? Давайте тогда сделаем пуховик-топик и валенки на платформе.




2. Колготки телесного цвета, блестящие

Ну это чисто по Рогову. Я поначалу тоже не понимала, что не так. Нас еще с детства приучали к телесным капронкам. А потом меня осенило - зачем они вообще нужны? Они не теплые, на ногах не особо заметны, так как под цвет кожи. Колготки должны быть либо плотные черные, либо ну максимум темно-серые или темно-коричневые)) все остальные, особенно разноцветные (я их обожаю и плакала когда выкидывала) это для фриковых образов.





3. Джинсовые короткие юбки

Я, честно признаюсь, носила такую прошлым летом с кедами и толстовками, пока меня не осенило, что это привет из 90х и времена её уже прошли)



Лямки от белья, миниюбка джинсовая и колготки телесные. Просто "СЕКТОР ПРИЗ!" на барабане)

4. Джинсы со стразами

Что вообще побуждает купить джинсы со стразами? Блестит? Богато? Ну блин! Давно понятно: чем проще вещь, тем она дороже! Стразы - это дешевая безвкусица и никаким образом не делает вещь привлекательнее





5. Пуховики с узорами

Ну это как джинсы со стразами. Не представляю, как можно было сотворить такое чудовище.





6. Меховые жилетки

Стремление к дешёвому шику - надеть меха и сесть в троллейбус. Дворянка такая недоделанная - важная, неповоротливая, огромная. Как будто хотела шубу, но на рукава денег не хватило.





7. Перекошенные угги на улице при адской погоде

Угги теплые, и это крутая удобная обувь. Но она создана для сухой чистой европейской зимы! В случае с Россией угги можно носить дома или на даче, но уж точно не месить грязь и жижу по улице.


Суровая российская зимняя реальность:


8. Колготки в сеточку

На полных ногах выглядит, как колбаса. на остальных - как шлюха. Вместе с миниюбкой наряд как бы говорит: "Малыш, банка "Ягуара", и я твоя!"




9. Кроксы

Каким надо быть извращенцем, чтобы надеть это на ноги? Господи, ну почему?





10. Леггинсы с открытой попой

Нет! Ну пожалуйста! Леггинсы - хорошо, но носить их надо с длинными кофтами и футболками. И, желательно, с тонюсенькими ножками =)




11. Жилетка на водолазку

Надеваешь этот комплект, берешь в руки Донцову и идешь есть селедочку с девчонками из бухгалетрии.


12. Капри

Сексуально открывают щиколотки, скрывая все остальное. Вкупе с колготками в сетку и сабо отлично подойдут на корпоративчик в ресторане "Золотой колос".


13. Плюшевый костюмчик
Посмотри на себя в зеркало - ты Джей Ло? Нет? Сними костюм и не надевай его НИКОГДА!



14. Майки-борцовки с лифчиком

Нижнее бельё никогда не должно выглядывать. Не надо думать, что это кокетливые лямочки, это ПОШЛО! Словно весенние цветы пробиваются сквозь джинсы резинки от трусов или треугольник от стрингов.




15. Сапоги с открытым носом
Это сапоги, но они думают, что они босоножки. Не надо так.





БОНУС! Сабо
Домашние тапки на каблуке.





P.S. Дополните список, поржём, я знаю, вам есть что сказать =D
post
Пользователь gusevaania сослался на вашу запись в записи «post» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
Меня бесят на девчонках чёрные обтягивающие джинсы при температуре 30+. Ещё и с летними сапогами - которые тоже - отдельная тема для ненависти))
Подписываюсь под каждым словом!
Но!)))
Я считаю, что можно носить угги, с твердой ортопедической стелькой - тогда они не перекашиваются, и не спускаться в них в метро НИКОГДА, и не ходить когда жижа. В остальном ОК! В минус 30-40 греют как надо!
У кроксов есть боле элегантные модели, очень классные! У меня у самой весьма пузатые сапоги, которые на моем 41 смотрятся очень большими, но я хожу в них круглый год в поля и леса гулять с собакой. Зимой в них ни разу не замерзла и не подскользнулась.
Еще миру должно быть стыдно за белое белье под белой одеждой, для этого придумано телесное
а почему в уггах в метро нельзя?) и про перекашивание - у меня эти валенки именно фирмы UGGs, уже пар 6 точно было и ни разу не было никакого перекашивания без всяких стелек..
сейчас к нам пришли луноходы...
видимо с луны
1-прозрачные длинные юбки -если твои рост 165
2 яркие лифчики под классические платья
3 огромные пучки ,которые мастерит с помощью резинки -губки.
Они же на всех!
4-туда же эти резинки на головы ,то ли заимствованные у хиппи ,то ли из русского фольклора
5 черные замшевые ботфорты
.
дааааааа соглашусь с резинками на голову и яркими лифчиками)
Добавить к этому прекрасному списку мне нечего, но я поддерживаю каждую строчку!
Вот обо всем этом периодически думаю Зачем?!?
Блин, ну супер подборка))
Я бы туда добавила это уебище, прости господи -
 photo tn_zps0f1c3639.jpg

Брюки "с мотней". Именно брюки. В сочетании с блузками и каблуками...
 photo 26562-16900_zps466c5a9e.jpg

Про колготки ты написала, но я бы хотела отдельно выделить колготы и легинсы с леопёрдовыми пятнами и прочим звериным раскрасом...
Издалека такие ноги выглядят, как будто пораженные последней стадией варикоза или какой-то адской кожной болезнью...
 photo 4210-4470435043C0-43D043E044104380442044C0-43B0435043304330438043D0441044B0-43B0435043E043F043004400434043E0432044B04350_zpsc32d8355.jpg
Да! Да! Да!
И еще по поводу первой картинки - видела парней, которые носили такие трикотажные штаны в обтяжку! Беееееее... В роли пижамы - пожалуйста, но на улицу в этом выходить - жесть. Особенно, когда попа уже отвисла и коленки запузырились, а еще когда парень не костлявый, а в теле, это нечто обтягивает его зад, и меня начинает тошнить :(((((
-Гопнические спортивные кофточки типа "абибас" на барышнях
-леопардовое что угодно ))
иногда леопардовый принт хорош. на кедах мне нравится)
А можно еще все вместе: жилетку с лосинами и уггами. Или штаны спортивные с низкой проймой (как обкаканные, простите))))))
Соглашусь со всем, кроме джинсовой юбки) все таки иногда в ней удобно на отдыхе у моря)
Кстати бывают пуховики-топики, видела пару раз в метро! не понятно их предназначение...
А еще бесят куртки типа коламбии пестрые, как от лыжного костюма, это которые тонкие и в них типа не холодно и не жарко, надетые с классическими брюками и лакированными сапогами на каблуке. Ну или тот же вариант - куртка, брюки и кроссовки!
И розовая шапка с помпоном)
ну одна у человека куртка, нищеброд он
что тепьр поделаешь- на склон чтоле не ездить?
есть еще такие, которым не важно что это дешевая подделка, главное название бренда на себе носить.и пусть что порой написало не правильно, и сделано через жопу.
Однажды сестра приобрела сумку, вместо Prada было указано Parda.Моему трололо не было предела :D
Не очень понятно, как ты забыла ПРО ЭТО! http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/58/88058406_m_205ae2b1d292ee3a085dab2d19995c30.jpg

:)))

А вообще неплохой список, и почти со всем согласна. Но! Лично я ничего не имею против телесных колготок (матовых, конечно), хотя сама предпочитаю черные/коричневые/серые. И еще у меня есть джинсовая юбка, бггг, она почти черная и, скорее всего, с меня уже нафиг свалится сейчас, но мне она нравится и реально пофиг, кто думает, что это прошлый век :)))

Тут все леоперда гнобят, и я тоже не фанат, конечно, но эта расцветка сейчас вернулась во все коллекции, это чуть ли не пик моды. Может не нравиться, но мириться хотя бы с видом этого придется :)

И к слову, я бы еще внесла в список джинсы-клеш, но при учете, что их сама Виктория Бэкхем носит, у меня рука не поднимается это сделать :)))
дааааа я думала об этих адовых сапогах) оставила их читательницам ;)

клеш я тоже хотела внести) но это мода хиппи, чего уж))

юбка у меня тоже есть ;)
спасибо, посмеялась)) сама грешу пунктом №1 (правыми) и уггами. про последние - перекашиваются только подделки видимо, у меня уже было пар 6 (а то и больше) UGGs и ни разу не сталкивалась с такой проблемой. ну или ноги у кого-то косолапые, а у кого-то нет, тоже может быть.. и еще пару слов в защиту уггов - они не промокают даже в самую жижную жижу, проверено!
со всем согласна) кроме цветных колготок) это не только для фриковых образов) их вполне можно и так носить если правильно все сочетнуть. ну может в офис не прокатит, но вообще можно.
ну и не только джинсы со стразами. меня вообще все со стразами бесит) и свитерки и маечки)