(no subject)

Этот пост очень для девочек, про красивые ногти. Так что, мальчишки, возвращайтесь к GTA V. Кстати, как игра? Я только в Сан Андреас играла.


Как бы круто ни выглядела девочка, всё могут испортить неухоженные ногти. Какой единорог без красивых ногтей? Я обожаю делать себе маникюр. Научилась сама, запомнила ощущения, что мне делали и как. Это занятие расслабляет, повышает самооценку и возвращает умиротворение. Раньше я ходила в салон. Это, конечно, приятно, но нужно учиться делать маникюр самой. Во-первых, экономия денег. Во-вторых, себе делаешь на совесть. В-третьих, никуда не надо идти, а ногти сохнут под киношку.

Пока я подбирала себе материалы, перепробовала кучу кремов и всяких штук. В итоге составила себе идеальный набор (на верхней фотокарточке). Я самоучка, поэтому выражаться буду самопридуманными словами, не обессудьте.

Чем делать маникюр?
1. Основная суперпилка, помогает делать форму ногтей. Есть три (если включить фантазию, хоть 10) форм: овал, квадрат и мягкий квадрат (это что-то между овалом и квадратом).
2. Пилка-полировка. Делает поверхность ногтя гладкой. Говорят, это вредно, но меня это не останавливает)
3. Железная штучка, которой я отодвигаю кутикулу и делаю ноготь у основания чуточку длиннее и аккуратнее.
4. Кусачки для обрезания кутикулы (некоторые используют маникюрные ножницы).
5. Бальзам для кутикулы Ив Роше. Смягчает кожу и вкусно пахнет. Недавно для себя открыла, нрааавится))
6. Прозрачный лак ORLY с кальцием.
7. Крем для рук Ив Роше.

Моя коллекция состоит из 30 лаков (посчитала по фотке)) Я пробую разные марки, чтобы потом остановиться на 2-3 и покупать только их.



Poll #1940133 Какой лак вам нравится больше всех?

Какой лак вам нравится больше всех?

Rimmel PRO
8(15.4%)
Essie
21(40.4%)
ORLY
5(9.6%)
O.P.I
12(23.1%)
Lumene Gloss&Care
1(1.9%)
Напишу в комментах свой вариант
5(9.6%)



И, напоследок: короткие ногти VS длинные ногтищи с узорами.
Мне нравится, как выглядят аккуратные короткие ногти, плюс, это удобно. Я не понимаю, как некоторые женщины ходят с меганогтями, в носу же ковыряться неудобно. Да и вообще акриловые ногтищи - это привет из 90х, ад и ужас. Слава богу, они вышли из моды.



P.S. Раньше я была совершенно уверена, что ногти - это только на ногах. А то, что на руках - это рукти. Причем, когда я это говорила людям, меня никто никогда не поправлял. Так я и жила со своими руктями в сладком неведении аж до самого окончания ВУЗа.

P.S.S. Мне часто задают вопрос: как я делаю себе такой идеальный френч? Отвечаю: никак, у меня ногти от природы такие белые =D Особенно если я каждый день пью молоко или ем молочные продукты. Если дня три в моей жизни их нет, то ногти немножко темнеют.

Блин, прям не знала, что выбрать из марок лаков в голосовании :) я обожаю Эсси и ОПИ, но выбрала-таки ОПИ, потому что у них цвет в баночке - это ВСЕГДА тот цвет, который ты увидишь на ногтях, покрасив их всего одним слоем :) Не надо долго присматриваться и думать, какой же оттенок взять, чтобы получить то, что хочется :)
Мой Опишный фаворит Strawberry Margarita - лучший розовый лак ever, именно такой розовый, какой мне всегда хотелось :)
Я еще Mavala и American Apparel (он вроде только заграницей есть) очень люблю. А Риммел у меня портится быстро, засыхает, то есть. Хотя другую косметику Риммел я люблю как раз.

А вообще согласна про маникюр - ничего сложного нет сделать его самой, спокойно вечером под сериальчик :))
Да да да)) Ничего сложного, а так классно) Особенно крааааааасить =)

опи, кстати, у меня ни одного нет, куплю, спасибо за совет)

насчет риммель: есть риммель 60, а есть риммель ПРО. вот первый мне не очень, а второй обожаю
а я не обрезаю кутикулу, я ее ремувером убираю (у меня CND) и каждый день увлажняю маслицем) *некоторые считают, что ей больно и при обрезании кутикула способна пищать*
и лаков тоже много.
Кстати еще в инстаграм хотела спросить, что это за лак такой в верхнем ряду шестой?:)
ого! не слышала про ремувер. погуглила - штука типа капелек. А как она действует?)

даааа, маслице хорошо, но у меня после него пальцы жирные)) понравился бальзам.

ахахахаха пищать?) почему?)

Sally Hansen - Xtreme Wear Nail Color
Лайфхак от меня - всегда носить с собой тот лак, который в данный момент на ногтях, чтобы поправить маникюр, если что.
молодчинка) я фанатик маникюров
но вот советую все таки не обрезать кутикулу, а переходить на необрезной маник) правда коже надо будет достаточно долгое время чтобы привыкнуть и адаптироваться, то есть по началу тебе будет казаться, что от такого эффект держится 2-3 дня.
хотя можно совмещать и тот и другой по надобности. ну это все всякие мазюкалки для удаления кутикул.

кальциумом сама крашу постоянно, как базой) вообще у них вся серия отличная, закрепители и тд..

я кстати пользуюсь lash лимонной чем-то там, она спецом для кутикул, кожи грубой на логтях и пяток) супер мега питательно и жирненько правда, но я перед сном мажу и ок!

миау!)
Даааа, мне лаш лимонный тоже советовали)) надо брать))

а чем ты кутикулы удаляешь?)
Острая стадия болезни "купить стопятьтыщмильонов лаков и обмазаться ими" прошла у меня классу к 10ому. С тех пор: короткие (2-3 мм) ногти чаще прямоугольной формы + прозрачный или нюдовый лак салли хансен. А еще у меня матовое покрытие для лаков h&m, иногда я им просто так херачу на чистый ноготь - он после этого выглядит тупо ухоженным. Ну и пилка богемская, как у тебя, уже лет 10 - фаворит. Сколько я этих пилок разбила...)
Отдельно про педикюр: долгие годы неизменно красила ногти во все цвета радуги, а потом один отвалился. Страху натерпелась. Сейчас крашу только летом.
Я фанат с коллекцией в 50-60 штук. Но с моей работой и общей занятостью иногда тупо нет сил на перекрас, два раза в неделю максимум. Как только вижу что кончики стерлись или сколы по краям, тут же стираю. Лучше без лака, но не облупившийся.
Самые устойчивые в носке ANNY + сушка (она же закрепитель ) INM Out of the door.

Хотя сейчас у меня по случаю холодов термолак денслегенд. Когда пальцы холодные, голубой, в тепле светлорозовый
оооооо вот это фанат так фанат =D
согласна про лучше без лака, чем облупившийся
(Anonymous)
если вы не знакомы с сообществом http://nail-ru.livejournal.com/, то несколько минут времени этого стоят
я прямо отдыхаю там
у самой лаков чуть больше 100
маньячу полтора года, раньше любимцами были риммель, потом эсси (за супер удобную кисть) теперь opi за стойкость
dance legend люблю за интересные коллекции и ненавижу за дизайн флаконов
на первой картинке зеленое с сердечками - это что?)) мучаюсь и не понимаю! :D
ахахаха =D

ракушка )) купила на память в Португалии
я вообще не понимаю почему эти адски длинные ногти с хохломой всякой до сих пор в "моде". самое красивое для меня короткие аккуратные ногти ровным цветом или френч, без всяких цветочков, гжели, и прочего.
да да да, это точно.
а свадебные?) это ж ваще ад)
а я не люблю стеклянные пилки, они вызывают мурашки. у меня полимерные OPI разные. я училась на курсах OPI, но от лаков не от всех в восторге. многие оттенки требуют быстрого, точного (т.е. профессионального) нанесения. есть несколько любимых, а самая палочка-выручалочка - светло-розовый с шиммером цвет I'll take the cake! придаёт аккуратный вид ногтям в 1 слой за 1 минуту.
i'll take the cake
ооо, ногти) моя любимая тема)
я так люблю короткие ногти с темным лаком, это безумие просто.
у меня была веселая история о том как я научилась делать маникюр. на выпускной в 11 классе я пошла к мастеру впервые, делать маникюр. мне сделали обрезной, понятное дело. через какое-то время кутикула начала отрастать обратно и я начала её обдирать, так появилась моя любимая вредная привычка. из-за этого у меня на больших пальцах пошли вооот такенные борозды. и тут я решила что все, хватит. стала мазать руки кремом по несколько раз в день, потом постепенно заметила, что борозды начали уходить, это добавило энтузиазма. сейчас зато у меня ногти в отличном состоянии и я их безмерно холю и лелею.

и пойду перекрашу, кстати, новым лаком))
хахахаха еееееееее все девочки любят ногти ^^
я тащусь с Colorama мэйбелиновских
там прям есть три моих суперлюбимых оттенка, и самый крутой синий, который я видела.
и OPI нравятся

по поводу длины - вот я не парюсь, не стригу ногти, иногда пилю, но они растут растут и сами по себе вымахивают до 1 см запросто, их даже с нарощенными путать начинают. А потом один ломается и махом все срезаю) но сильно короткие ногти не люблю, считаю оптимально мм 3-4
наверняка не играешь ни на чем)))
всех, кто играет на чем-то, заставляют обрезать ногти до максимум 2.5 мм
ничего не пробовала из представленных марок, хотя Орли очень много про него знаю и цвета у них суперовые. сама люблю шанель, салли хенсен, ив сен лоран. Диор тоже есть - у них клевые цвета и оч удобные кисточки, но вот сам лак держится не очень.