(no subject)

Девчонки! Давайте подкачаем себе задницы!)

Меня на это вдохновил дружище Нэд, который, брызгая слюной, рассказывал, что его девушка наприседала себе такую попу, что он влюбился в неё заново =D

Конечно, я тут же побежала к ней, допрашивать, что надо делать. Она мне всё подробно рассказала, так что делюсь с вами) Приседать надо по этому видео:



Сначала по 5 минут один раз в день, потом по 10, потом два раза в день по 5, 10 и так далее. Главное - не лениться и не халявить)) Результат будет через МЕСЯЦ! Я поприседала неделю, и у меня немножко окрепла внутренняя сторона бёдер. Да и ощущения от напряжённых ножек классные!

Я решила начать заново, чтобы со всеми вместе! Кто со мной? Устроим флэшмоб "Клёвая задница за месяц!" Условия такие: измеряйте попу (и фоткайте!). Через месяц я сделаю пост для закрытой группы! (тех, кто напишет о своем желании в комментах), и мы выложим результаты было-стало! Не то, чтобы будет что-то мегакрутое, но что-то уж по-любому изменится в лучшую сторону!)

Пишите в комментах, кто хочет крутую попу, начнем качать =D
Что такое 15 минут в день, когда у тебя классная задница?)

Для пущей мотивации я нарыла классные картинки:



















Недостаточно быть просто худенькой, надо быть еще и подтянутой с классными формами ^^
такие попы как на фото реально только серьезно занимаясь в качалке со свободными весами накачать, не обольщайся:)
Я бы сказал, не нужно вообще быть "просто худенькой"
И на всякий случай порекомендую разминать ноги перед приседаниями. Не уверен, что по 15 минут в день, работая с собственным весом, можно убить колени, но хуже не будет.
я разминаю до и после, чтобы не гудели))
спасибо за совет)
"На всю жизнь", как ты сказала не будет, если через месяц опять забросишь. Надо постоянно держать себя в форме)
столько охеренных советчиков в комментах) главное, все так поддерживают, мотивируют =D
блин, что парни одни в комментах, где девчонки, которые готовы поддержать мое движение))
я с тобой ;-)
только фотожоп я стесняюсь вешать :-D
ура! я сделаю закрытые посты, где будем делиться своими достижениями)
Я бы с радостью да, но фото можно в профиль и легинсах.
как раз думала, что пора начать приседать, потому что бега не достаточно.

И ещё я не поняла. Видео это один подход.
Как увеличивать нагрузку?

Edited at 2013-10-16 10:36 am (UTC)
Я с тобой!
Только это...я готова показать свою жопу только в закрытой группе, и только девочкам))
Ибо я жиртрест и стесняшка.
И вопрос - как измерить? По каким точкам? Под жопой или прям по ней мерить надо?
надо аккуратно, чтобы колени не травмировать. когда приседаешь, должны быть видны кончики пальцев. и колени 90 градусов
я приседаю с начала года, последний месяц в качалке с весом. Так что в флешмобе учавствую косвенно) Упорства тебе!
Я готова присоединиться к борьбе за крутую задницу =)
еееееее крутотень!! беру в ряды будущего))
А можно я тоже буду экспертом ?)))
Фотки своей жопы могу предоставить :D
ахахаха тут экспертов будет больше чем участниц =D
я тоже хочу, но я совсем не уверена, что меня хватит даже на месяц. поэтому я так, скромно, в уголочке, хочу)
хорошо, насмотришься - зарядишься =)
ээ думаю там не так все просто))
я полгода в качалку хожу. попа канеш окрепла. но я не со своим весом занимаюсь