(no subject)


мне понадобилось три года, чтобы разобраться в себе, попробовать разные профессии и понять, кем я хочу работать.

если честно, я пока не дошла до идеала, но сейчас я как никогда близка! когда-то я создала список "какой должна быть работа моей мечты". и мысли начали воплощаться. большую часть жизни мы проводим на работе, поэтому она должна приносить удовольствие. кстати, Яна Франк однажды сказала, что не обязательно искать одно дело на всю свою жизнь. может, суть именно в том, чтобы постоянно менять род деятельности. каждому же своё. вот я как раз из таких)) мне важно делать много разных дел одновременно. иногда бывает даже жаль, что я не могу устроиться в офис и работать там 500 лет, вырастая от менеджера до директора.

кем я только ни работала:
- год в интернет-магазине копирайтером-фотографом-контентщиком (это дало мне понять, что я не хочу сидеть в офисе и вставать раньше 10 утра)
- полтора года фотографом интерьеров и редактором сайта (поняла, что работать дома - крайне тяжело!)
- два года журналистом-фотографом в журналах и интернет-изданиях (хорошая работа, но не моё)

потом мои друзья открыли творческую мастерскую и позвали меня туда администратором ^^ сейчас я работаю в самом прекрасном месте и обожаю свою работу! во-первых, потому что я каждый день провожу здесь:

DSC_2724

во-вторых, я целыми днями общаюсь с интересными творческими людьми.
в-третьих, мастерская находится в центре, и ко мне заходят друзья на чай ^^

я попросила у Вселенной идеальное место работы, описала его, и - вуаля! мысли материальны, точно говорю! если делаешь то, что любишь, то не работаешь ни дня)) расскажите, где вы мечтаете работать? что вы хотите делать? опишите свою идеальную работу, будем приближать свои мечты!!)

PS: параллельно я вяжу варежки-шапки, пишу тексты для сайтов и фотографирую =)
Красивое место! Сразу вспомнил свою идею организовать что-то вроде "фабрики" Уорхола
давай делай)) хотя пару лет назад "Фабрику" напоминала современная "Лошадка") но там разврат в основном) а на "Фабрике" творчество полным ходом
я мечтала работать по специальности в мужском коллективе. и вот)
работаю в мужском коллективе, все вокруг сплошные няши и милаши, айтишники, что с них взять)
офис на Петроградке, раньше еще со мной друг работал в одной фирме, сейчас уволился, но в соседний офис устроилась девочка из моей компании. так что люди вокруг только хорошие.) а еще мой начальник слушает музыка громко, на весь офис. но (!) исключительно хорошую, Depeche Mode например. ну как не любить это место?)
ой, а я бы хотела работать из дома. Например, печь на заказ! или вот иллюстратором на вольных хлебах)))а то 5 лет офисного рабства - сил нет, товарищи!
Я конечно сильно-сильно люблю свою креаторскую работу. Но если вот прям все рамки отбросить, я бы хотела быть travel-блогером с долей стрит-стайла.

Ездила бы на всякие пресс-туры и по приглашениям в разные страны, фотографировала бы луки на улицах, фотографировалась сама, посещала блогерские мероприятия...

Edited at 2013-10-03 01:03 pm (UTC)
Что-то типа Сергея Доли?) Тебе надо где-то в модном интернет-фэшн-издательстве работать)
меня прет сидеть дома и вязать шапки. хотелось бы раскруть это дело, чтоб после декрета не пришлось возвращаться в офис..
конечно, удобно так и работать, и с ребенком дома всегда ^^ целиком контролируешь свое время
Я восхищаюсь людьми, которые начинают с азов и достигают вершин на одном поприще. Я не про джуниор-менеджеров, которые за пять лет дослужились до хэд-менеджеров))) Например мой друг мечтал заниматься рекламой, хотя по образованию педагог. Пошел на курсы, устроился в агентство, набрался опыта, создал свой проект, потом нашел инвесторов, открыл собственное агентство и стал креативным директором. Сейчас его агенство стало частью одного крупного мирового холдинга! И это за 5 лет.
А я по своей природе "разнорабочий")) мне, как и тебе видимо, хочется попробовать себя в разных стезях.
Я сначала была продавцом в магазине нижнего белья (очень много всего покупала по закупочной копеечной цене - это было главным плюсом этой работы))), потом мне стали интересны чайные церемонии, увлеклась этой темой. Со временем нашла работу в чайно-кофейном бутике, перешла туда. В этой компании в офисе проводились тренинги для сотрудников - мне стало очень интересно, разработала свой тренинг. Сьала вести тренинги в офисе. Потом меня пригласили в отдел кадров этой же компании. Я там два с половиной года проработала. Очень устала от всего этого, реально, вымоталась. Ушла. Нашла через полтора месяца работу в компании "смайл" (впечатления в подарок) - менеджером по работе с партнерами, искала новых интересных партнеров, новые впечатления, ездила тестировала на себе всякие массажи, спа-процедуры, покатушки на сигвеях и прочее)) было круто, но очень сильные перебои в зарплате, задержки в выплатах...пришлось уйти. Знакомая спротежировала меня своей подруге в рекламное агентство. Я туда перешла)) обучилась очень быстро, стала заниматься контекстной рекламой, проработала полтора года, оттуда и ушла в декрет!)) Параллельно я писала статьи для "вайлдберрис" и состояла в гильдии анонимных копирайтеров))))
А училась на психолога, да)))
Офигеть, вот это путь!!)
Дадада, меня тоже восхищают люди, которые с азов доходят до вершин. Это так круто!! Я так точно не могу(( всё время меняю деятельность. но вот нашла, от чего не устаю)) мне кажется, я потом либо в мастерской продвинусь сильно, либо как-то по похожим организациям хипстерским))

мне всегда жалко делать что-то одно постоянно, столько интересных неопробованных профессий! мой рекорд - 1,5 года на одном месте_)
Несмотря на языкоподвешенность и хипстеризм головного мозга, творческой работой я заниматься не намерена. Хочу подучиться еще на гостинично/ресторанной теме, поработать (опыт есть, но 3 года - недостаточно, кмк), и в районе лет 35 замутить хостел(максимум)/бар(минимум). Но не сидеть и плевать в потолок, а самостоятельно наливать/разносить жратву/размещать гостей/прибираться. Вот такая у меня работа мечты, блин.

Как вариант еще хотела бы пройти курсы сомелье (они нездорово дорогие) и сомелье же и работать. Только ж сопьюсь нахрен.
Re:
Хостел европейского типа круто, открывай)) а то у нас нормальных мало))
буду к тебе в бар приходить чай пить =)
Я тоже мечтаю о работе мечты:) На данный момент мечтаю уже хотя бы о какой-то работе:)))) Так как не могу найти.
Рада за тебя. Всегда здорово, когда люди работают на своем месте во всех смыслах слова:) Это и правда счастье-ходить на работу с удовольствием. Надеюсь и я скоро все же найду такое место
А каким оно должно быть?) Что в нем главное? Чтобы тебе хотелось работать?)
У тебя такое красивое место работы сейчас. Туда только с удовольствием можно ходить, мне кажется)))
Так как я нигде никогда не работала, а сейчас никак не могу найти работу, то точно сказать не могу. Но определенно, мне бы хотелось заниматься чем-нибудь творческим или если придется в офисе сидеть, то иметь гибкий график, хорошую атмосферу и дружный коллектив, чтобы не ходить на работу как на каторгу и чтобы оставалось место для хобби и друзей. А еще я поняла, что не физически, не морально не смогу вставать в 6 утра, тащиться в переполненном транспорте 2 часа на работу, скучать там 8 часов и тащиться домой опять в толпе людей. И так 5 дней в неделю. Это точно не для меня.
привет! спасибо =)

блин, классно, когда находишь себя!)
А ты приходи в одно и то же кафе каждый день и работай у них, тогда тебя запомнят и ты будешь как своя)
я так вписалась в одну кафеху, только я читать приходила)
сначала про женскую дружбу, теперь еще это)) как в воду глядишь, это одни из самых волнующих меня сейчас вопросов) про жен. дружбу три дня ходила думала!

про работу. я вот фотографирую. пока не особо активно, потому что я еще в полудекрете. малыш отходил в садик три недели и - само собой - заболел. все это всем известно, поэтому я не побежала искать работу на следующий же день после его в садик ухода. пока туда-сюда, мне очень нужно разобрать свои фотоархивы за уже почти 5 лет! даже не думала, что я уже так долго этим занимаюсь. ну как занимаюсь. скорее увлекаюсь) чтобы назвать это именно "занятием", надо наконец начать зарабатывать деньги. в принципе, у меня есть в голове ряд шагов, которые нужно предпринять в плане поиска работы. но чтобы их предпринять - возвращаемся к началу - надо разобрать архивы)

какой я представляю себе работу своей мечты? это фриланс-фотограф, снимающий лайфстайл и коммерческую рекламную фотографию.
например, чтобы совсем наглядно, я бы хотела описывать это так: в этом месяце мне нужно было отснять 6 ресторанов (интерьер+главное блюдо+портрет шеф-повара) для статьи в таком-то журнале, капсульную коллекцию такой-то марки одежды (ровный лукбук на белом фоне + фешн-стори на локации типа в лесу или в интерьере), пару-тройку модельных тестов, провести съемку тортов или пирожных для буклета недавно открывшейся пекарни, ну и еще по мелочи, может, для себя какую-то съемку. а в следующем месяце у меня командировка - надо отснять другую коллекцию одежды, съемка типа того http://www.nirrimi.com/billabong :) крутейший кампейн, они снимали это месяц что ли. путешествовали по Европе такой тусой и фоткали-фоткали, потом эти фотки пошли и в брошюры Биллабонга, на сайт - везде короче. потом у меня снова командировка в Монголию, там надо поассистировать известному фотографу в съемке для Вог Париж в пустыне.

ну как-то так)))
я, конечно, утрирую и идеализирую, но я бы хотела добиться именно вот такого какого-то режима. поначалу, быть может, хотя бы одна такая съемка в месяц, потом потихоньку больше и больше)

еще важный момент, хотела бы найти таких клиентов, которые готовы были бы на эксперименты. я люблю отснять все на какую-нибудь треш-пленку, как-нить криво отсканировать, сделать коллаж, искалякать все фотографии чем-нибудь. ну вроде того. пообщавшись с некоторыми людьми, я поняла, что на нашем российском рынке это сыро и ново, все боятся, что люд не поймет и поэтому снимать надо стандартно и ровно. но мне кажется, что растет поколение хипстеров)) которым нужны эти эксперименты, что-то новое, может немного сумасшедшее, но все таки. я не планирую в таком духе снимать вообще все. но я бы очень хотела, чтобы у меня была возможность делать такие эксперименты.

прилагаю фотопример:



эта картинка прошла модерацию на сайте итальянского вога)) они конечно не истина в последней инстанции, и я видела немало шляпы, которую они одобрили, но все таки разборчивость у них очень большая, берут туда процентов 5, если не меньше, из того, что я пыталась загрузить. и вот - пожалуйста))

сейчас я обрабатываю фотографии дома, но тут и ты и все остальные комментаторы верно пишут, дома нереально. тем более когда тут малыш бегает вокруг. обрабатывать ходить в какое-нибудь кафе. вроде того)

в будущем, может быть, открыть свою небольшую продакшн-студию, но пока в этом не уверена, надо сначала добиться хоть какого-то успеха и набраться коммерческого опыта на данном поприще.
о боже, в маленьком окошке комента не было видно, что я накатала тут трехтомник, достойный толстого)) извиняюсь)))
я вот как раз увольняюсь с работы мечты и ищу новую мечту и новую работу. Основная цель- работать удаленно. Люблю сама планировать свое время и не тратить время и нервы на дорогу до студии. Хотя иногда есть такие места (как то где ты работаешь) куда хочется приехать. Но опять же, чтобы никто не стоял над душой и не смотрел отсиживаешь ты по 8 часов в день или нет. Главное ведь результат. Я люблю фриланс и проектную работу- это позволяет избежать рутины и всегда делать что-то новое. В идеале я мечтаю о своем личном бизнесе
А о каком бизнесе ты мечтаешь?) Что именно хочешь делать?)

кем работала?)
а я вот не знаю, чем именно хочу заниматься, но хотя бы знаю, что в рамках своей профессии (будущей)
Я на данный момент в поисках себя.
Ну и в ступоре.
Я работала(ю) около 1,5 года секретарем. Просиживаю пятую точку. не учусь.но возможность появилась поступить лишь недавно (сама себя обеспечиваю, да и обучение не дешевое)
Думаю так же составить план и действовать!)
Вот только мыслей нет, и действий следовательно нет.
нужен некого рода пинок что ли. вот только сама себя пинать устала..
А еще, наверно существенный минус - в Москве у меня не так много знакомых
мечтаю получать деньги за то,что я пью,но это невозможно.
я,конечно,получал уже бонусы за это.
например,айфон,ну или поездка в бельгию-голландию,илипоездка на Евро-2012... всяко бывало,но вот как это сделать работой?)
а как ты получил айфон за это?))
дегустатор?) бармен?)