(no subject)

Осень 1

Пару недель назад я выкинула большую часть своего гардероба, теперь пришло время покупать новое. Посмотрев то самое видео с блокнотом, я создала для себя список вещей первой необходимости, исходя из личного стиля и образа жизни. Кое-что у меня уже есть, но большую часть предстоит купить.

Итак, дамы и господа, представляю вам СПИСОК =D
Под катом также миксы вещей из моего базового списка


1. Свитер с косами
2. Скинни джинсы синие
3. Куртка-косуха
4. Пальто черное
5. Белая сорочка
6. Объемная коричневая сумка
7. Маленькая черная сумка, разные клатчи
8. Смокинг
9. Тельняшка
10. Туфли-лодочки (черные и другого цвета)
11. Тренч-кот
12. Плотные черные колготки
13. Парка зимняя
14. Белая мужская футболка
15. Джинсовка
16. Свитшот
17. Яркие скинни (красные)
18. Джинсы бойфрендз
19. Свитер с большим воротом
20. Ботильоны
21. Шарфы, снуды
22. Белые Конверс
23. Осеннее пальто

Основное правило покупки новой вещи: она должна вписываться в три лука минимум. Если вы можете это представить - покупайте. Если нет - эту вещь вы наденете максимум один раз))

Кстати, нашла удобный сайт Polyvore, на котором можно составлять себе луки. Первая вещь, которую я куплю в ближайшее время - тренч-кот. Составила с ним следующие чесноки:


Осень 2

Осень 3

Осень 4

Осень 1

Осень 5

Поменять туфли на кеды - и совсем другое настроение!)

Осень 6

Выкладывайте в комментах луки, которые отражают ваш стиль!
Интересно, что у кого получится))

p.s. так как классных синонимов к слову "луки" нету, я ввожу свое - "чесноки"! =D
У меня тоже такой тренч-кот из Зара Кидс =) Я зову его костюмом комиссара Коломбо и ношу почти со всеми своими вещами. Стильная и универсальная штука.
За идею лука номер 2 спасибо, я тожде так хочу =)
холодно уже в тренче! я все бежевое пальто не могу найти, пока найду уже пуховик одену, блин
блин... мне нужен бежевый свитер с косами идеального цвета. Не могу найти.
мне нравится лук с тельняшкой))

и я канэшно видимо деревенщина,но что такое свитшот?))
На последней картинке очки умиляются.
Может быть, тренч кот скоро будет холодноват, но во-первых ты на машине, а во-вторых, это такая вещь, которая тебе пригодится и след. весной, и осенью. Она много-много раз будет выручать и не выйдет из моды.

А вот мой вариант с тренчем за 450 р:)))

http://www.polyvore.com/basics/set?id=97954124
согласна, тренч-кот универсален!
к тому же пальто у меня есть, а на зиму - парка с мехом
Кидайся в меня ссаными тряпками, но из всех составленных комплектов только с бирюзовым снудом "живой". Ты что, хочешь выглядеть, как манекен из Зары?
составь свои, посмотрим))
а чем остальные не живые?) я за минимализм. и в верхнем практически я и так хожу)
а вообще манекеном из зары быть круто, их классно одевают =Р
тебе бы гос бюджет осваивать)))

потому что пункты "разные клатчи" "туфли и другого цвета" они резиновые
по ним можно пропустить и 5 и 8 покупок )))
лучше составь что-нибудь интересное, а не придирайся к моим спискам)
только при покупке тренча смотри, чтоб четко тебе по росту подходил и был не ниже колена. лучше по, или чутка выше, иначе он не будет в подобных луках удачно смотреться. это ИМХО.
примеры моего любимого стиля у меня тут http://www.pinterest.com/dekabristka/style/ и тут http://www.pinterest.com/dekabristka/wishlist-wear/
охрененно круто! спасибо =) очень с шортами нравится. летний такой ^^
какой сайт! я зависла там :)и вообще мне теперь хочется все свои вещи выкинуть и собрать себе новый гардероб!
хахаха правильно!! суть моего послания именно в этом =)

просто мозаика для женщин!
круто че!все грамотно)все понравилось)за леопардовые тапки вообще респект)
Блин, как круто! Я тупая, по ходу, не могу понять, как составить свой лук ((
Куда тыкать-то?)
ты зарегалась там? наверху на черной полосе надписи "изучить" "фолловинг" "магазин" "создать". вот тебе в последнюю) создать сет =)
и наслаждайся)
как же я люблю тренчи!!!! прям боже боже боже!! и нифига в них не холодно, я вот хочу и мне даже жарко
ой, хорошие такие :) первый просто чудесен.

я вот всё хочу купить себе тренч, но, никак не могу решиться, имхо, на мне он как седло на корове.

надо попробовать примерить еще раз :)
и да, чесноки посоставлять. спасибо за сайтик.
Ой, чот я так вдохновилась тут! Случайно попала в твой журнал - чему очень рада)) Пойду одежду перебирать и выбрасывать :)