(no subject)

мимими
(кое-кто подарил мне толстовку ^^)
И у этого кого-то прекрасный вкус)) Толстовка - идеальная: белая и без детских принтов. Хорошо вписывается в мой новый стиль =) Кстати, вот вам мои первые шаги в прямом эфире. Никаких мультяшек и гигантских ярких кедов. Всё сдержанно и хорошо подобрано по цветам: кеды Vans, скинни джинсы Levis и белая толстовка Wesk идеального размера со взрослым принтом. Сексуальностью тут пока и не пахнет, но хотя бы из 16 вылезла))

Как считаете, получается?)
Я не гуру стиля ни разу, разумеется, но, мне кажется, что сумка такая не в тему сюда :) а в целом очень ок ;)
разница есть, но не сильная) такая же Надя)
Я тоже не являюсь гуру стиля, но есть вещи которые бросаются в глаз и я не понимаю как можно так одеться, хотя сейчас такое время - сочетание несочетаемого.
Вот куртка, джинсы и сумка вполне из одного образа,а кеды и толстовка как будто из другого, но сейчас все так ходят в принципе.
у меня такое ИМХО - кеды и толстовки это всегда про 16, если только действительно нет налета сексуальности, который показывает, что вроде и 25 уже, просто девочка так оделась.
По мне так девочки должны ходить в платьях и юбках желательно не выше колена, и не обязательно тут классика, но это мое мнение, основанное на знаниях про женские энергии))
Я вот начала замечать в том году, что вроде одеваюсь не как в 16, но что-то все портит, пришла к выводу, что это голубые кеды Vans на белой подошве, буду покупать себе кожаные, какие-нить коричневые, типа ECCO, больше похожие на полуботиночки, с ними образ моих платьев-юбок-сумок сразу складывается.
Продолжай, интересная тема)
А мне на тему стиля нравится читать блог вот этой женщины http://laviniablog.com/ правда она про стиль взрослых тетенек, но некоторые моменты и основы прям всем подходят!
учитывая, что с начала проекта прошли всего пара недель, ждать особо было нечего) это первые шаги))

спасибо за советы, учту обязательно))
подписалась на блог))

воооооот! я и хочу доказать, что кеды и толстовки - это не 16))
мне приятно, что тебе интересно, такие комменты вдохновляют)
Удивительно, насколько все ваши советы диаметрально противоположны моим!
Я бы разрешала носить ECCO только дамам 60+ :)))

Edited at 2013-09-09 01:23 pm (UTC)
Хаха, жж - не лепра, тут меня не заминусуют) сумку надо другую и от принта я бы в принципе избавилась. Говорю это не с позиции Минькиной, которая носит майки с принтами и толстовки с кедами, а исходя из соответствия твоему проекту.
хаха про лепру - посмеялась))
Минькина - уан лав ^^
что с сумкой?
я тоже за беспринтовые вещи, но такой безобидный считаю уместным
я обожаю толстовки, но лично сейчас буду уходить от них вообще, т.к. это подростковая одежда или ситуативная, подобранная под конкретный случай, а не одежда на каждый день. Т.е. на фото все те же 16, по сути, очень юный человечек ты на фото.

кстати, про сексуальность. я тут пришла к выводу, что есть девушки, которым секси образ не идет, ну вот не идет, хоть ты тресни. А вот более пацанский - куда круче. Вот я тебя секси и не представляю. Нет, я вообще хорошо помню, к чему ты в итоге стремишься, по-моему, надо просто чуть больше кажуальности и все будет ок)
В том-то и дело, что толстовки - это не равно тинейджерству! Это глупый стереотип, который надо разрушить) Они могут быть и взрослыми, и сексуальными. Я даже постила луки с ними)

как девушке может не идти секси образ?)
или у тебя в сознании секси = шлюховской: шпильки и миниюбки?)
очки не сменю, они мне очень идут и они сексуальны) улыбку тоже не получится. я против пластических операций))
а так спасибо)