(no subject)

Эмма Уотсон прекрасна максимально. Её мягкие женственные черты лица, её образы, её имя и даже её второе имя - Шарлотта!)
У Эммы прекрасные стилисты. Я поковырялась на "кинопоиске" и сделала подборку образов, которые мне особенно понравились.
В них нет ничего лишнего, минимум деталей и максимум стиля.











Моё любимое сочетание: бирюзовый и фиолетовый!)















PS: После того, как я разобрала шкаф, мне несколько человек написали, что они вдохновились моим поступком и тоже вынесли кучу мешков ненужной одежды! Расскажите, как изменилась ваша жизнь после капитальной зачистки? Очень интересно)) Давайте других тоже вдохновим!

У меня вот в шкафу теперь только та одежда, которая мне идёт! Это так круто! В комнате теперь вещи не разбросаны, всегда чисто. Потому что нечего разбрасывать Т_Т
Она прекрасна :)

Я пока без интернету сижу и работаю над собой — у тебя тут тоже столько изменений! Юху!!! Шлю лучи добра! Пусть всё получится :)
хахаха стараюсь вовсю же)) пиши, что у тебя получается))
Ох я тоже в состоянии генеральной уборки и избавления от бесполезных вещей. У меня уборка очень медленно продвигается, но я уверена, что она поменяет мой настрой в лучшую сторону и даст место чему-то новому. Вот с такими мыслями убираюсь. )
Вот читай комменты, смотри, как уборка поменяла жизнь людей!) Потом обязательно сама напиши))
Вот Эмма Уотсон как раз яркий пример превращения из носорога в единорога по-моему, еще ко всему прочему :)
это да, кстати)) символично получилось))
Эмма хорошенькая, да:)

А я все нужные вещи выкинула еще перед переездом. Как вернулась, выкинула то, что мне стало большим :) сейчас если что и покупаю, то супер-необходимое и что реально хочу и буду носить :)

Edited at 2013-09-07 12:28 pm (UTC)
У меня слишком много перемен случилось за полгода и, боюсь, разбор шкафа сыграл в этом самую последнюю роль :))
Когда начинаешь разгребать хлам в шкафу - это значит, что в голове что-то поменялось, а значит, ты УЖЕ изменилась :) имхо, разумеется :)
кстати, да)) мне подруга сказала, что во мне что-то изменилось)
до шкафа я пока не добралась, но сегодня разморозила холодильник - так теперь приятно :))
Регулярно чищу завалы от ненужностей, а на этой неделе еще упорнее чищу, потому что мои знакомые задумали со своим хламом ходить на барахолку и продавать его за пару гривен. Хочу с ними - и весело, и не жалко (не просто же выбрасываешь) =)
ой, я только вчера посмотрела с ней фильм "Хорошо быть тихоней"
мне нужно тоже с гардеробом разобраться. есть вещи, которые не люблю. кое-что подругам раздала, полегчало.
не жалей)) чем быстрее избавишься от старых вещей, тем быстрее появятся новые)
Эмма хорошая, очень понравился образ с сиреневым платьем (мечтаю сшить такое).

Да, после того, как я вынесла свои пакеты, у меня стало уходить намного меньше времени на сборы по утрам.

Я открываю шкаф и точно вижу, что мне надеть сегодня, а не копаюсь в бесконечных залежах драных футболок, чтобы выбрать, какую бы взять :)

Короче, осталось поступить так же с куртками/пальто. А вот с моими бесконечными кедами я пока не могу так радикально расстаться.

Ну, и пора найти время и денег на покупку максимально нужных вещей, и да, основной принцип теперь - не покупать спонтанно, а покупать вдумчиво, не хватать джинсы или рубашку, чтобы дома думать, с чем ее сочетать, а в итоге не найти, и так и оставить валяться, а наоборот, брать комплектами, или типа того.
да, мне оно тоже нравится ^^ сшей и мне такое =D
да не вопрос так-то :))

у меня дома валяется куча такой ткани, не знаю, как правильно она называется, но я называю её тюль :D

если на меня получится что-то адекватное, то, могу и тебе сшить ;))

Она прекрасна! Хотя мне не нравится, что из нее все время норовят сделать даму. Ну она не доросла еще до таких образов, ну имхо, да. Ей бы что-то более студенческое/молодежное.
ну не даму скорее, а девушку такую утонченную.
а тинов-панков и так полно
блин, ты реально вдохновляешь!)) как минимум на написание постов)) мне всегда казалось, что это мое личное дело и никому особо не интересно. но теперь вижу, что все иначе. я тоже худею! за 2 недели ушло 3 см с талии. и у меня тоже есть, скажем так, идеал, как у тебя эмма уотсон) мне дико нравится эрин уоссон (э и у)). когда я иду в магазин за вещами, пытаюсь представить себе ее, и что бы она надела)
напишу такой пост тоже!