(no subject)

Кеды, футболка, шорты: тинейджер-переросток vs секси-девочка
drgw
Каким единорогом я хочу стать?

Делая акцент на фразе "я хочу поменяться", "хочу избавиться от детских вещей" и " мне надо выглядеть взрослее", я не имела в виду, что резко превращусь в тёлочку на шпильках и в платьишках. НЕТ! этого не произойдет!)

Я хочу избавиться от образа "пепси пейджер эмтиви" и перестать в свои 25 выглядеть как подросток-переросток.

Почему кеды-толстовки-шорты на одних девочках выглядят секси, а других делают престарелыми тинейджерами?


Моя внешность, манеры, мимика - это всё оооочень мимиишно (кто меня не знает, поверьте на слово) и вкупе с мультяшными вещами я выгляжу как девочка на первой картинке)) Мне это всё надоело, поэтому я решила немного подкорректировать свой стиль. Оставить кеды, джинсы, футболки, но носить их правильно. Всякими няшными вещами я усиливаю эффект себя как ребенка, поэтому теперь я буду избегать пупсечных принтов, нелепостей и прочего. В идеале я вообще буду носить вещи без принтов)) Кеды не огромные с бешеной расцветкой, а венсы нейтральных тонов. Это не делает образ скучным. Это просто не скашивает мне 10 лет к внешности.


Девочкам, которые выглядят секси сами по себе, как моя подружка Ёжа, очень идут детские принты и не делают их тинейджерами. Выбирать одежду надо от обратного: тощим нельзя подчеркивать свою худобу, полным - наоборот, свободные вещи запрещены, они делают их еще больше. Если вы открываете верх, закрывайте низ (и наоборот).

Итак, просто для ясности. ТАК я НЕ хочу выглядеть:

tumblr_ms91fkMtei1spn4yko1_400


А вот так ХОЧУ:




А вот от этого пытаюсь избавиться:

ахахах.
Я тебе переодически хочу написать что ты страдаешь фигней, а потом понимаю что жить в гормонии с собой это важно-значит не страдаешь. И если ты это делаешь дял себя-то кул. А если из-за мужиков-то не фига не кул.
конечно, для себя))
да и на работу тинов не очень берут))
а я бы не отказалась выглядеть иногда как на первой) но я не умею! меня можно нарядить, но с каблуков я упаду, да и в целом я у себя в голове такой "пацан" слегка.

хотя постоянно слышу от всех, что "а кто у нас тут самая девочка? а Настя!"))
воооооот)) именно пацан в голове))
в принципе, учись)) расскажешь потом что получится)
ты молодец! оч правильно все решила и продумала, концепт отличный) успехов!
ты прямо так всерьез взялась за себя!молодец!

удачи тебе!
отличный план! и сформулировано четко
Я твоя ровесница и очень понимаю тебя. Ты большая молодец.

Я вот, например, в физическом плане решила совершенствоваться,стала заниматься бегом и чуточку села на диету. В некотором плане поменяла свое поведение. С этим разберусь, дальше буду вещи перебирать.
блин, очень круто! я вдохновляюсь такими комментами)
а я, видишь, с другого конца пошла)
Мне, кстати, близка и первая фотка, и вторая :) у меня стиль в одежде оооочень от настроения зависит :) мне абсолютно комфортно и в платьях с каблуками, и с кедами в рваных шортах :)
А вот от третьей фотки ржу))) адочек :)
воооооот)) главное, прекратить быть тинейджером)
все что тебе не нравится изображают японские девочки всегда))
ахахаха ну потому что найди мне хоть одну девочку с европейской внешностью в таком стиле)
не понимаю,как можно связать возраст с одеждой?
я так же,как и 15 лет назад хожу в шортах и футболке/кофте.
если это твоё,то почему ты должен?
месяц назад пересекался с людьми,которых лет 8 не видел, и они сказали,что я всё такой же,а они уже так не могут.
возраст показываешь ты сам.
я пишу, что НЕ собираюсь отказываться от кедов и футболок)
перечитай пост внимательнее)
Тебе хоть идут тинейджерские вещи, а мне вот нет... хотя я их очень люблю! А каблуки ненавижу просто... но мне 23, и по признаниям моих знакомых, футболки и кеды делают мой вид дешевым и бедным (это ужасно)

Что бы ты посоветовала в этой ситуации?
первое - перестань слушать знакомых!!)

если бы я слушала всех своих друзей, то стала бы одеваться как девочка на первой картинке) слушай только того человека, чье мнение является для тебя действительно авторитетным.

выглядеть дорого или дешево не связано с тем - кеды это или каблуки. некоторые кеды выглядят на 100000000 долларов дороже некоторых каблуков. все дело во вкусе, принтах, расцветке, сочетании вещей и цветов.

а если все же дело и правда в дешевизне, то покупай одежду без рисунков - беспроигрышный вариант))

По словам судить сложно, кинь пару луков, попробуем исправить)
девочки со скейтиками чертовски хороши :)
я вот стремлюсь к такому же и я поняла, что футбы без принтов вообще самые клёвые :)

и да, спасибо за вдохновение перебрать шмотки, в выходные буду плакать :D
--
ты клевая и у тебя есть все данные добиться желаемого, причем довольно несложным путем, а двигаешься ты в верном направлении.
так что ждем фото ДО и ПОСЛЕ:)))
"полным - наоборот, свободные вещи запрещены, они делают их еще больше."
ахах ) Вот почему жирные бабы носят лосины)))

Edited at 2013-09-04 01:25 pm (UTC)