(no subject)

как-то раз я пришла к Катьке домой и впервые увидела "битву экстрасенсов".
залипла на полдня)) у меня просто телека в комнате нет, поэтому я не в курсе,
что там идет. я из тех людей, кому реклама не надоела, просто потому что
я смотрю телевизор раза два в месяц.
так вот.

что вы думаете об интуиции, шестом чувстве и всяком таком. верите в это?
мне вдруг стало интересно - вот у вас такое было,
что прям интуиция-интуиция, а в итоге вы ее слушаете или не слушаете,
и все оказывается правдой? или предчувствуете какие-то моменты,
а объяснить не можете почему? вот у меня такое периодически случается,
но я думаю каждый раз, что это я за уши притягиваю когда уже все произошло.
типа "я же чуууууувствовала".

это как какое-то говно произошло,
а потом все подруги такие: "ой, вот я прям как чувствовала".
ну конечно, когда уже случилось, все сразу че-то чуууувствовали))
а что молчали-то?)
у меня иногда бывает
иногда ощущения именно интуиция, типа "не ходи-ка ты туда"
а иногда я просто знаю, что что-то случится, или знаю, кто что сделает и скажет, или как закончится ситуация. И потом только как икон наблюдаю.

нечасто конечно. редко. но правда бывает
всяко бывает.
Могу только сказать, что один случай реальный в этой передаче 100% был, у нас в городе произошел. И вряд ли там подстава была, потому что это было со смертью человека связано, семья погибшего в спектакле не участвовала бы. Я детали программы уже не помню за давностью лет, но там достаточно точные вещи говорили.
ого, круто
мне часто говорят, что эта передача - правда
у меня часто попа чует, но пока не проверишь, не узнаешь, что она там начуяла)
бывает, у меня постоянно дежавю и сны "говорящие".
про сны пример: встречалась я с парнем, а тут мне снится сон, что он женится на девахе, которую я пару раз на фото видела (среди множества других - он ж фотограф), а потом оказалось, что это его бывшая, которая не совсем бывшая. но сейчас не про мудаков. короче, я была в шоке тогда. в общем, снам верю своим, особенно они про людей из окружения.
а про дежавю говорят, что это способность нашего мозга делать прогнозы на будущее и показывать нам его во снах, поэтому ситуации легко предугадываются. как это работает, я фиг знает, но удивительно ведь.
огого нихрена себе!!))
дааа, вот это бывает с говнюками)
У меня бывало пару раз четкие ощущения, что куда-то идти не стоит, всякие встречи, один раз собеседование. Не искушала судьбу и не ходила, так что не знаю была ли в самом деле там какая-то опасность.
Не особо верю в экстрасенсов, девочка в одной из программ снималась, с моей школы. Очень харизматичная по жизни, это правда. вдруг вижу в телевизоре, а она уже потомственная ведьма. А я то думала просто дочка очень состоятельных родителей.

Edited at 2013-01-25 07:29 am (UTC)
Фарида Магомедова, в украинской версии этой программы.
у меня есть ощущения, связанные с предметами. я чувствую, что этот предмет принесет мне радость или несчастье. срабатывает на 100%!
в смысле? вот, например, ты видишь чашку
В Экстрасенсов не верю, не верю и в программу. Уже сколько раз было (особенно с пропавшими без вести людьми, с реальными случаями, которые так и не закончились, увы) - все эти экстрасенсы всегда говорят мимо. Всегда.

а предчувствия, да, бывают. но это скорее что-то глубоко внутри нас самих формируется за счет наблюдений разных, информации итд
мозг работает, обрабатывает, а потом выдает:)
что-то типа внутреннего чутья и подсознания?)
ну да, что-то вроде этого
у меня вот еще часто бывает чувство дежавю, порой прям всю неделю оно меня преследует, а потом бывает перерыв долгий, но потом по новой
ого)) я тож хочу прочувствовать дежавю))
вот блин, я думала у всех оно бывает=)
у меня часто как у Шурика прям, когда он готовился к экзаменам и сам того не замечая зашел в гости к девушке, а потом в след.раз когда пришел, ему все было знакомо=) Так и у меня частенько=)
как-то раз я пришла к Катьке... и понеслась..))) у меня прям логово зла)