(no subject)

вот интересно, кем я хочу работать?

наше поколение - свободно полностью, у нас на руках все возможности, а мы их не используем. а потому что многие не знают, чего хотят. вот и я не знаю.

когда я заканчивала школу, историко-филологический класс, я видела себя журналистом. потом, когда пошла в ВУЗ учиться на PR, все равно видела себя журналистом. курсе на третьем мне повезло, и я пошла работать в журналистику. dfmo.net, fuzz, аудиоформат - всё это журналы о рок-музыке. я вообще тогда жила в гримерках, тусовалась с музыкантами и видела себя либо таким вот фотографом концертов, журналистом музыкальным или организатором мероприятий. а потому что-то как-то отпало. вот вообще перекрыло совсем. поняла, что журналистика мне, конечно, очень нравится, но это всё-таки не мое. я поняла, что меня раздражают этакие акулы пера, выскочки и всезнайки)) что я к этой касте людей вообще не отношусь. ну не могу я гоняться за сюжетом, записывать заметочки в блокнотик и брать интервью, так как мне быстро становится скучно и вообще появляется мысль "зачем я это делаю? кому это вообще надо?"

параллельно я занималась фотографией. поначалу мне это приносило нереально много удовольствия. я прям очень старалась, снимала, задрачивалась в фотошопе, а год назад отпустило. фотография во мне больше вообще эмоций не вызывает. вот уже лет 6 я занимаюсь этим, но сейчас всё больше как хобби.

после окончания ВУЗа течение унесло меня в копирайтинг. и я год занималась тем, что модерировала сайт, писала тексты на всевозможные темы и ковырялась в админках. чувство крутое, некий такой маленький бог, контролирующий все вокруг)) уволившись со своей первой работы, я побывала на миллионе аналогичных. по месяцу-два, не больше. потом устроилась туда, где я работаю сейчас. вчера был год ^^ работа хороша тем, что много свободного времени. я бог сайта, фотограф и копирайтер в одном лице.

единственное, что меня не покидает ощущение, что это всё же не то дело, которым я хочу заниматься всю жизнь. я очень точно поняла, что такое работать потому что нравится и работать, потому что получается. да, я хорошо пишу тексты и я достаточно хороший копирайтер. однако, это не приносит мне какого-то особого удовольствия. я просто умею это делать и получаю за это деньги. мне кажется, есть идеальная профессия для меня, просто я о ней еще не знаю =)


итак. я решила понять, что у меня получается, что мне нравится делать и всё такое. 

1. я совершенно НЕ хочу работать с людьми. я люблю уединяться, концентрироваться и что-то делать спокойной и сама.
2. мне нравится возможность работать за своим ноутом там, где мне удобно и во сколько мне это удобно.
3. вставать раньше 12 - категорически НЕТ!)) 
4. я обожаю писать тексты, только не на заказ, а всякие свои мысли
5. мне оооочень нравится писать свои мысли, свое независимое мнение, давать людям советы и учить жить)) вот прям хлебом не корми
6. фотографировать я люблю, но это как иллюстрация собственных текстов
7. в жопу офисы
8. мне нравится посещать разные крутые события, встречи, места и потом писать об этом
9. я люблю чувствовать себя богом сайта и ковыряться в админке ^^
10. у меня есть чувство юмора и острый язык, прям руки чешутся его поточить =) прям обожаю умнимать и острословить в комментах. но не делаю этого, так как зачастую считаю, что это будет потрачено впустую))
11. хэнд мэйд. даааа я люблю делать всякие вещи руками
12. люблю ооооочень много говорить, с кем-то что-то обсуждать, убеждать в чем-то (причем я могу доказать две противоположные точки зрения)
13. путешествовать - это круто!!
14. ненавижу дедлайны
15. разбираюсь в современных течениях (НЕ моде), а просто типа кто чем живет и что щас у молодежи актуально. чувствую, чтоли
16. а, я вообще не шарю в моде, красоте, интерьерах и одежде. вкус у меня есть, но он особенный - на одежду не распространяется
17. я знаю в Питере всякие крутые места, где можно очень вкусно и недорого поесть. всякие уютные интерьеры и все такое))
18. я умею "вкусно" фотографировать. показывать не очень красивые вещи очень красивыми))


Вот бы как-то собрать это воедино. На какую профессию это похоже? даже если что-то космическое))
кем бы хотели работать вы?)
делать свои проекты
писать текст про то что нравится, иллюстрировать фото
потихоньку, в удовольствие
я просто не верю в проекты "давайте вбухаем время-деньги-силы, будет круто через месяц!", любимое дело может стать работой. у меня как-то получалось на данный момент
ну вот это я свой уютный бложек так и веду) просто еще нужен талант, чтобы тебя читали. а просто с бухты-барахты миллион читателей не наберешь)) да и я не уверена, что у меня настолько крутые посты, чтобы их прям всем-всем показывать)
Займись наукой, напиши что-то действительно крутое
Твоё описание похоже на медиа-персону, эдакий человек-оркестр.
С точки зрения работы — это просто быть собой, но чтобы это деньги приносило надо "раскручиваться".
согласна)) вот быть медиа-персоной - это идеально)) но я ни петь не умею, ничего такого)) и ведущей не работаю))
кстати, но ты прям в точку ударил)) мне хочется быть известной, но, видишь, для этого нужен талант, обаяние, деньги, связи, фишка какая-то))
я прямо как о себе прочитала, ну, кроме части про музыкальные мероприятия)
=)
это круто что мы так похожи))
а какая у тебя работа мечты?)
вести собственный сайт о ресторанчиках, критиковать их или хвалить за что-то, фотографировать блюда, интерьеры и брать бабло за рекламу)
согласна, я пыталась ввести рубрику такую)) но как-то не прокатило)) хотя идея шикарная, спасибо))
именно авторский блог и потом на нем зарабатывать.) самостоятельный с красивым дизайном и все такое))

даааа, расширить эту тему можно =)
http://ke9.livejournal.com/147967.html
да ты прям модный блоггер по описанию. хотя я понятия не имею, на что они живут.
тем более, что большинство из них сидят дома и страдают фигней, ебаша луки в зеркале.
ахахахаха согласна)))
проблема заключается в модных луках, у меня их нет)))
аеее ковыряешься в админке, че-то там пишешь, потом хуякс! - и ведь тысячи людей ЭТО читают)
а теперь по делу: похоже на то, что надо вести лайфстайл-блог. другой вопрос: как вывести это на окупаемость? только, блин, не вздумай продавать украшения и шапки!
вести крутой блог на определенную тематику, дублировать информацию в спец группе вконтаке, делать тизеры постов в инстаграме. кстати, идея про ресторанного критика неплохая! можно её развить до вообще инетресных мест и событий в Питере. Окупаемость происходит за счет рекламы и постинга смежных сообществ в твоё.
согласна, эта идея мне тоже нравится. я ж ее начинала когда-то, но задвинула))
http://ke9.livejournal.com/147967.html

ну как пиариться это понятно, это уже след шаг))
нужен стартап какой-то.

вот у меня широкий кругозор, свое мнение и острый язык. надо это как-то использовать))
а мне кажется, настолько крутые посты, что можно и всем показывать.
я когда-то давно случайно наткнулась на твой/ваш(не знаю, как надо)) еще старый журнал, и еще тогда был позитивен и вдохновляющ, а сейчас еще лучше. если что, этот жж я тоже случайно нашла=)
давай на ты))
оооооооо как это офигенно круто ^^ спасибо большое за приятные слова ^^
определенно водитель маршрутки! Ваш товарищ Пэтросян.
ахахахааха я насчет макдака думала)))
Почти все пункты совпадают. Ню, щито делать же со всем этим набором?
прислушайся к себе и составь свой список) он не может быть таким же как у меня)
ты знаешь,мне уж 30-ник на днях стукнул,а я всё тем же вопросом и задаюсь)
точнее,это единственный вопрос по жизни,который не дает мне покоя.
Привет ;)
Я прочитала и тоже подумала про личный блог, что-то типа такого http://abeautifulmess.typepad.com/my_weblog/ Две сестры пишут на самые разные темы, постоянно мутят проекты, приглашают других авторов (там есть рубрики "At home with" и "At work with"). Очень люблю такие блоги, где куча красивых фоток и интересные тексты. Думаю, у тебя получилось бы что-нибудь такое ;) Я зашла и уже вон сколько отмотала, читая твои посты )
ахахаха блин, очень приятно, спасибо ^^
Привет! Нашел тебя в блоге у Оли Филоновой. Меня зовут Денис :)
Думается мне, что под твои запросы какой-то определенной профессии нет. Конечно, ты можешь найти снова что-то новое, что тебя увлечет, но, скорее всего, через пару лет тебе надоест и это дело будет очередным в твоем списке. Для того что бы так жить, надо открывать свое дело, что бы оно работало, ты за ним время от времени приглядывала и получала необходимую денежку на жизнь, а остальное зарабатывала с помощью своих увлечений. Профит в том, что можно отдохнуть от чего-то, переключить и не остаться "без штанов". А что бы случайно не забросить и свое дело, его можно открыть с друзьями-товарищами :) Вот.
У меня, кстати, очень похожие запросы. Вот сам не знаю что делать.
огого! и ты аж до сюда прочитал записи?)

даааа, я тоже подумала о собственном деле, вот думаю о кофейне =)

я просто всем подряд занимаюсь, и мне всё интересно!)

ахаха надо бы вместе что-то открыть =)