(no subject)

на днях ходила смотреть на Гранд Макет России.
я бы не сказала, что это прям Россия. просто клевые миниатюры.
игрушечки задротские, собранные воедино. много-много.
но вот каких-то отличительных черт регионов - этого нет.
в Питере нет даже Эрмитажа, а в Москве - Мавзолея.
размеры не очень соблюдены, как мне показалось.
там Петропавловка размером с Кавказские горы. это же не так, правда?
хотелось бы, не знаю, чтобы реально такая крохотная Россия была.
хотя бы территориально похоже. а то вообще накидали всяких гор,
машинок, пляжей, человечков. ощущение, что рандомно натыкали.
один раз сходить можно, прикольно.
но это мероприятие скорее для родителей с детьми.
вход, кстати, 400р (450 по выходным). многовато для такого, я считаю))
плюс в том, что можно фоткать и снимать на видео сколько душе угодно.
снимала на 50мм и вполне ок ^^ на телевик, думаю, ваще супер будет.
удручает повышенная помпезность вокруг всего этого,
вечно кричащая сигналка, если подойдешь слишком близко к макету
и такие всякие деловые работники, снующие туда-сюда.
еще периодически "наступает ночь" - медленно выключается свет,
и начинают гореть фонарики и подсветки. скудновато, правда, но идея ок.
а! там даже есть гроза и молния!! мы ржали в голос над этой проволочинкой,
обвитой вокруг столба, которая периодически поблескивает под звуки
природы "ливень, гроза, гром". нельзя забыть про Макешу - чисто русского
такого глобуса в красном комбезе и характерной кепке с цветочком)))
а вообще - лезьте под кат. фотки клевые и их много,
так что смотрите и экономьте 450 рэ ))))































































































































































































Очень круто, но устал разглядывать, надо в несколько заходов осилить.
Зыкопопсно!!!!! Надо обязательно сходить и засмотреть!!!!
Вот ты умеешь так "вкусно" сфотографировать, что прям хочется- хочется!!!!
мимими спасибо ^^
дааа, сходи обязательно, тебе понравится))
Коровы в подсолнухах крутые )
я вот кстати смотрю на фотки и понимаю, что и половины из этого не видел )
как-то моё посещение макета было галопом по рф.
нужно значит идти в будни, когда нет толп детей под ногами )
да дети были, просто я с ними сливаюсь)))
куча фоток. можно не ходить. а просто твои фотки смотреть))
для этого и выложила ^^
просто поход туда не стоит 450 рэ))
А чо, его таки достроили? Когда я в последний раз там был, вход стоил триста, но пускали только по выходным )
видимо, достроили))
сейчас они работают каждый день и туда водят экскурсионные группы)