(no subject)

Почему я не хочу свой день рождения или
Фу, я унылое говно


В эту пятницу мне исполнится 25 (блиииин уже так скоро и уже 25, так что мне хочется зарыть голову в песок, как страус, ныть и плакать) и это как бы круглая дата, и все чего-то ждут.


Когда ты маленький, твой праздник начинается вечером, накануне дня твоего рождения, когда мама херачит салаты, готовит торт и оставляет его на ночь на балконе, чтобы он пропитался. Уже в этот момент начинает щекотать в животе, и ты такой думаешь "боже, завтра прям мегадень", и прям дождаться его не можешь. А утром просыпаешься с ощущением чуда, а мама тебе вкуснющий завтрак приготовила, и папа такой радостный. Весь день тебя вспоминают все все все родственники, всякие друзья звонят, поздравляют, все тебя любят. И ты такой весь "уииииии я в центре внимания". Пришел а школу, а учительница такая - вот, поздравляйте, товарищи ученики своего соратника. Все такие "ПА-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!", а ты мешок достаешь и конфеты всем раздаешь. Каждому по две, так как ты не жадина, как предыдущий одноклассник-именинник. И не какие-нибудь говнососалки, а нормальные шоколадные типа "Белочка" или "Мишка на севере". А если ты ваще выпендриться хочешь, то и "Чупа-чупсы". Тогда тебе вообще хвала и гора респектов. А вечером к тебе придут твои друзья, потому что мама позвонила их мамам и сказала, чтобы все пришли. И еды наготовила. И вот все пришли, подарков тебе надарили. А родители всякие шарады напридумывали и конкурсы. И вот вы с друзьями в них играете, всем весело. Вечером ты такой довольный разбираешь офигенские подарки и ложишься спать счастливый. А мама весь вечер убирает постпраздник и посуду моет))

А потом ты вырос. И чтобы отметить днюху, надо либо сначала готовить полночи, а потом еще полночи посуду мыть, либо пол-зарплаты в баре слить, чтоб нормально так проставиться и весело всем было. Можно тусовку организовать в клубе - это и бюджетно, и посуду мыть не надо. Но опять же надо звонить кому-то, договариваться, музыкантов искать, звать всех, чтоб пришли, а так лень. На работе еще надо коллегам тортик купить, шампанское, фрукты. А если не отмечаешь, все такие - фу ты говно унылое, давай пошли, весело потусим, это ж твой день!! И ты такой идешь и устраиваешь своим друзьям пир на весь мир. В общем, все равно надо что-то делать, чтобы друзей не расстраивать и праздник самому почувствовать.
Конфетами, в общем, уже не отделаешься.
Даже "Белочкой".
доставка пиццы и суши - мой выбор! в этом году наконец-то все получилось просто, как чупсы раздавать.
у меня была вечеринка с пиццей пару лет назад =)
дай пожму твою руку. перед НГ проставляться на день рождения вообще ад, получается, потратил дофига, а тебе 29 декабря такие а скинься-ка еще и на новый год.
у меня в этом году даже планов никаких нет. прям что-то не до дня рождения.
Подпишусь под каждым словом. Все эти праздники из разряда обязаловки - ад кромешный. И даже если решил отметить, то не всем же одиноково понравится, и тебе придется весь вечер слушать, что Зина вообще-то не ест суши, а Степану кажется, что здесь прокурено. И чего вы пришли ребята? Все равно же продолжаете сидеть, из вежливости или, может, понравилось все-таки, а у тебя, именинника, настроения уже нет.
ну обычно не все так плохо, но мысль поняла))
как я тебя понимаю...
Я свой др отдержала кое-как и, поскольку это было недавно, все явственно помню)
А в "кокошке" было весело,кстати, как бы то ни было.

И ты не уг, просто наступление праздников, которые хочется отмечать не с теми, и не там, где приходится, основательно портит настроение.
Подпишусь по каждым словом, пожалуй) уже все последние лет 5 такие ощущения))
А можно просто быть социопатом - очень не дорого др выходит )))
ахахахаахахааах)) вот он - совет старшего брата)))
я вообще др не праздную и мне пох, что кто-то обижается. года через два на работе поняли и смирились.
отличный пост!
но я, например, все-равно стараюсь делать праздник - п.ч. он в первую очередь для меня же самой. бо если не делать, то никакого настроения праздничного не будет
ахаха )))
как знакомо! весь мозг себе сломала! писала давеча похожий пост. др 3 января! и тоже четвертак :)
но мои жизненные ориентиры ушли от объедания. вечно как натрескаюсь на др, что капец какой то...
так что мой выбор — фуршет. в прошлом году было так — много фруктов, конфет, всяких десертов, вино/кофе/чай, торт. все ушли довольные :)
что тебе тут все пишут! ужас какой-то! ты свой др должна отмечать ВСЕГДА! Потому что ты отмечаешь, а я нет! Противоположности притягиваются.. все дела. собрались тут, еретики. ужас просто!
ты такая милая)
на тебе песенку волшебную
Rökkurró – Í Annan Heim
может вспомнишь что волшебство еще существует)
оооооооооооооо спасибо, как мило ^^