(no subject)

тот неловкий момент, когда тебе новые знакомые говорят,
что большие дырки в ушах - это ужасно,
потом делают комплимент твоим сережкам,
а это плаги.
сегодня был прекрасный вечер: встретилась с Викой Молоко, сходили на студию к Женьке и прокололи мне козелок (маленькая штучка в ухе). потом пили кофе в Кофешопе, много ходили пешком и сидели на Манежке.
так вот. о пирсинге.
когда мне было лет 15 и я была суровой такой альтернативщицей, мне жизненнонеобходимо было себе что-нибудь проколоть, а родители не разрешали. тогда я накопила денег и втихаря проколола себе язык. в салоне. ходила я с этим 6 лет и потом вытащила. как-то вот так. прокалывала без анестезии, так как для меня важно чувствовать боль, не знаю почему.
туннельки растянулись сами по себе, это как-то постепенно произошло.
хрящики наверху уха (у меня оба проколоты) - один колола подруга в парадной, мне было около 14 и я упала в обморок. второй колол друг, когда мне было 17, прямо на Малой Садовой, сидя на подоконнике Елисеевского универмага. оба раза ничего не чувствовала. септум (посередине в носу) мне первый раз прокалывал на днюхе у Све в говно бухой пирсер, мне было где-то 18. второй раз прокалывала год назад в салоне у друга. потом надоело и вытащила. сегодня вот проколола козелок совершенно неожиданно даже для меня самой.
так вот.
я никогда не юзала анестезию, потому что сам кайф пирсинга - это не просто милое украшение, это разный тип боли. не не не, я не извращенка-мазохистка. просто это реально прикольно. когда паршивое настроение, например, или непонятная меланхолия (как у меня сейчас), постоянная приятная лайтовая болька отвлекает от душевных терзаний. плюс это какое-то резкое минимальное обновление себя.
для меня татуировки и пирсинг - это та приятная внешняя боль, которая, ну в общем, чтобы не болела рука, надо сильно херакнуть по ноге. вот тоже самое)) за этими штуками надо ухаживать, так что еще один пункт в списке дел на день. холишь свой пирсинг, лелеишь, а татуировку мажешь мазью и смотришь, как она заживает. так прикольно ^^
сейчас я чувствую себя клевой))
интересно, что вообще для кого значат татуировки и пирсинг?)
Только без анестезии, только хардкор!! Мне нравится ощущать, когда игла входит в кожу. Привет, я Аня и я мазохист. Ах да, звук еще прикольный.
Прозвучит немодно, но...никак не отношусь :)

У меня даже уши не проколоты. По этому поводу не обламываюсь, а только радуюсь :)
и я тебе завидую))
мне очень нравятся люди прям чистые))
Мне пирсинг чисто эстетически нравится.
Но поскольку многие пирсеры предпочитают колоть без анестезии по ряду причин - планирую не выпендриваться и колоть по живому. (у меня тут целый список желаемых проколов, хочу всё за 1 раз сделать, коплю деньги и жду момента)
А мне вот никогда не хотелось в теле лишних дырок. Тату - да, думаю, когда-нибудь созрею окончательно) это будет либо один из собственных набросков, либо несколько важных для себя слов-напоминалок.
А что у тебя за тату?
Большие дырки в ушах - это очень страшно.
А что такое плаги?

Лет в 16 хотела проколоть пару дополнительных дыр в ухе. Поделилась своим желанием с подругой. В итоге она проколола, а я нет.</p>

Насчет тату тоже задумывалась, но так и не сделала, конечно.

Мне всегда кажется, что обширный пирсинг и татуировки - это какой-то недостаток родительского воспитания. Извините, что я так)

ну вот у меня в ушах красные кружочки такие - вот это и есть плаги))
насчет родительского воспитания - меня мама сама водила за ручку в салон, чтобы проколоть дополные дырки в ушах)
При всём желании в хрящи не колют анестезию )
Козелок - милая забава, по сравнению с ушной раковиной.
Я жутко боюсь боли. У меня низкий болевой порог и я грохаюсь в обморок. В школе мечтала проколоть язык и живот, но как то не сложилось. В 14 лет мне сестра дома проколола вторую дырку в ухе сережкой. Это единственное, что у меня есть. О татухе и сейчас мечтаю. Но боли боюсь, поэтому не делаю. Вот.
тебе могут намазать анестетиком и не будешь ничо чувствовать. есть мазь специальная, у меня друг ща с ней забивается)
говорит, вообще ничо не чувствуешь
И по теме. Дырки - просто дырки. У меня их 14, хочу ещё прокол Pinna, но пока не до этого. Татуировок нет, но уже 150 раз могло бы быть )))
категорически соглашаюсь, сама такого же мнения, люблю и за пирсингом ухаживать, и получать удовольствие от процесса, а татуировки - это вообще фетиш) особенно это ощущение, когда едешь от мастера домой, а под одеждой шуршит плёнка, которой заклеена тату, и кожа печёт так еле уловимо - дааааа)
ооо дааааа))) прекрасное чувство)))
Пришел как-то к другу и неожиданно две дырки себе катетором зафигачил, по поводу боли все верно сказано, в этом весь кайф. Помнится еще между парами одногрупнику хрящ колол, оба кайф словили
Ууу любимая тема! Про боль очень точно и правильно сказано. Если есть возможность - лучше потерпеть. Как мне сказал татуировщик, в этом вся суть: татуировку надо заслужить) Уже заслужено 4, самая большая - последняя, на боку)
Пирсинг не очень пошел, только обычные дырки да хрящ. Татуировка больше нравится, потому что ДА! "мажешь мазью и смотришь, как она заживает. так прикольно" - картинка появляется :)
дадада)) ого, я не знала, что у тебя татуировки)
язык колола под анастезией, даже не знала, что можно без... лет эдак....12 назад :))) в каком-то салоне на арбате, сейчас то ношу серьгу то не ношу :)
было проколото под губой ( не знаю как называется место это :)), пупок ... в ушах сейчас есть дырки по мочке, уже не помню сколько. года полтора назад проколола еще в салоне , но они не прижились - воспалились пипец, пришлось вынимать серьги и лечить.
в подростковом возрасте это был протест , скорее всего. или дань моде :) , точнее необычности. мало у кого это вообще было
в 16 лет я сделала первую татуировку на спине , просто пипец в протест родителям, себе, друзьям и всему миру. в ближайшие пару месяцев решусь ее перебить ибо там просто какая то непотребность :), но она для меня много значит, я помню те эмоции и чувства, которые я испытывала тогда и помню тот день. кароче мои татуировки это и есть я. есть еще две - одна была сделана когда родился первый сын, а вторая, когда второй. и там и там птички :) одна на внутренней стороне бедра, ее не видно под бельем :)), а вторая сверху на ступне с надписью на оенточке "follow your heart", а эта надпись характеризует меня прям целиком :)
фуууух, прости за длинный коммент хаха))
ооооооооо отличный коммент вообще, спасибо)))
про протест - самое оно!!)
у меня только хрящ проколот, это кайф) я мечтаю проколоть козелок, но вечно какая-то фигня с ним нездоровая, то негде было, то нашла там родинку( вот подумываю все равно проколоть, ибо хочется.
а больно? наушники носить не мешает?))
больно немного, да)) у меня тоже родинка, но на правом. а я колола левый =)
кстати, сегодня обломалась с наушниками))
Татуировка да, есть. Серьги тоже, обыны правда, плюс пара дырок рядом. Заросли уже наверное.
Большие дырки в ушах... не знаю, смотрится иной раз образно и интересно, но в большинстве не нравится.
И да, не всегда понимаю зачем это делать (про боольшие дырки), ибо встречала пару раз людей, которым это надъедало. А это уже не серьга, которую вытащишь и забыл. Это дыра. И просто так она не смотрится. Вообще =)
Просто надо всегда думать зачем, что и как. Если верен, что не изменишься, тогда вперед, но в большинстве своем многие это "перерастают" так сказать и чего? И ничего.
Ну это мое имхо.
Дырки затягиваются. Или зашить можно))