(no subject)

если кто не видел мой твиттер и инстаграм, то делюсь здесь - я купила себе айфон. вуху!
исполнение этой мечты мне сулили многие люди. поэтому самостоятельно заработать на телефон, который я хотела еще с начальных курсов вуза, оказалось чем-то не знаю.. элементом самодостаточности. поэтому это значит для меня больше, чем просто телефон)
я зарабатывала уже однажды на айфон в подарок, и на вещи подороже для себя (фотопарат, например). но для меня достаточно символично подарить самой себе то, что обещали мне подарить другие и что осталось простым обещанием =)

в связи с тем, что я двепиццы, и обрезала симку до того, как переписать все номера, у меня сейчас практически ни одного номера нет. так что можете надо мной шутить шутки, ибо все номера теперь для меня незнакомые)) или же пишите сюда свои телефоны, я комменты скрываю если чо.

Поздравляю с Афоней :) Я вот тоже думаю себе купить беленький, т.к. телефон подыхает, но как-то жалко все же на обгрызенное яблоко денег :) Так что я в процессе размышления, а твой телефон пусть служит тебе долго и радует приятными смс и звонками от близких людей и всякое такое :)
спасибо спасибо ^^
да, я тоже всегда хотела и в последний момент покупала чето попроще)) и это чето попроще служило год и умирало))
Нее, я телефоны долго ношу - по 3-4 года точно и потом уже покупаю в основном не потому, что сломались, а уже хочется что-то новое и более совершенное:) Вот сейчас все тяну с покупкой, вроде и афоню хочется, но есть и самсунг очень классный всего за 9 тысяч :) вот уже месяца 2 не могу решить, хожу со старыми телефонами
ну тут такое дело-кому что нравится и как повезет:) так же как многие ругают фотоаппараты кэнон и говорят, что никон форева, а кто-то наоборот ругается на никон и хвалит кэнон
у меня просто с техникой самсунг изначально сложились хорошие отношения:)
нокия, к примеру, у меня умерла через неделю, мне ее заменили в магазине, но в итоге все равно работала она так себе и проработала всего год, а многие нокию любят

я почему еще над эпл сомневаюсь - я ненавижу итюнс))))) не могу его никак утратить
всегда мучилась, когда айпод был
Поздравляю с покупкой) сама пару месяцев назад так же радовалась.
и с симкой таже фигня)))))
Мои поздравления!
Я недавно тоже захотела такую симпатишную штуку) Даже поучаствовала в 2 конкурсах, скоро узнаю результаты))