(no subject)

на днях заглядывала в Кокошку поснимать интерьер.
повеселилась пообщалась с моими позитивными бро )
это так круто, они создали коктейль имени меня
и он теперь самый дорогой в баре!)
ингредиенты засекречены, но это ваще супер ^^
в честь меня еще не называли коктейли)























































































О, а где это?

Я скоро в Питер прикачу, зайду в гости к ребятам закинуться.
на Лиговке)
обязательно заходи, и перед этим мне маякни)
Ох, какое охрененное заведение, просто класс! В Днепре такого нет =(
я там проводила днюху и мастер-класс)) я обожаю это место)
интерьер суперский, фотки отличные аще!

увидела надпись "сидр", захотелось все бросить и бежать с работы, я так люблю сиииидрррр *__*
ахахаха бросай и беги ^^
спасибо))
давай как-нибудь там посидим)
ага, бросишь тут, как же т_Т

да, давай, с радостью =) куча выхов с 6 по 9, можно в эти дни в любой
Офигенный интерьер!!
Будь я из Питера, я бы там жила))
теперь я увидел место, где проходят вечера вселенской грусти )
блин я видела это у кого-то из питерцев на фотках во вконтакте, так захотелось попасть - все такое разноцветное как я люблю))) как буду в питере обязательно маякну накидаемся там)