(no subject)

если меня читают школьники и студенты, то вам будет интересно

я закончила школу 7 лет назад, 2 года назад закончила вуз. сейчас я работаю, и вот что я хочу сказать о том, как мне пригодились мои хорошие оценки.

школа. до 7 класса я училась на одни "5" и была главным ботаном класса. в 8 резко скатилась до троек. и ни о чем не жалею)) все старшие классы школы я периодически прогуливала, училась кое-как, но зато вела активную социальную жизнь за пределами школы. всё, что мне пригодилось (и я заклинаю всю школоту молиться на этот предмет) - это русский и литература. преимущественно русский, конечно. сейчас меня кормит моя грамотность)) очень жалею, что у меня не было английского, он бы мне пригодился в жизни. кстати, у меня были двойки в году по биологии, химии и по алгебре. химию-биологию я кое-как натянула на трояки, а по алгебре взяла репетитора и сдала экзамен годовой на 5! в аттестат пошла 4. и знаете что? мне НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не пригодились алгебрознания, а тем более химия или биология. я всегда знала что буду журналистом, поэтому не растрачивалась на ненужные знания. училась на 5 по русскому, литературе и немецкому (его я уже не помню).

и, знаете, что мне помогло больше всего? моя социальная жизнь. параллельно школе я ходила на концерты, знакомилась с людьми и делала свои первые фотосессии, а также писала первые статьи. друг, с которым я познакомилась вне школы, учась в 11 классе, сейчас подкинул мне новую работу.

мораль такова: не тратьте все силы на все школьные предметы одинаково. жмите на те, которые вам нравятся и забивайте на уроки, от которых вас тошнит. по опыту скажу: меня при приеме на работу НИКТО никогда не спрашивал, как я училась в школе.
п.с. Пушкин был закоренелым двоечником

институт
здесь было лучше, чем в школе, в миллион раз. предметы интереснее, преподаватели видят в вас человека, а не раба знаний, отношение окружающих более серьезное. это действительно самое лучшее время молодости))
прошарив тему жизни-знаний еще со школы, я активничала в социальной сфере, как могла. закончила вуз с парой троек, а остальные пятерки. и, знаете, что? люди, которые горбатились ради красного диплома, именно задротствовали, они при выходе не получили миллиард предложений о работе. и ни на одном собеседовании меня НИ РАЗУ не спросили про цвет диплома. спрашивают только про опыт работы. а он у меня огромный, ибо все годы вуза я где-то фрилансила (во многом благодаря вузовой практике). как в журналистике, так и везде. кроме того, я много снимала на концертах, да и вообще поняла, что фотографировать - это круто =) сначала жалела, что не пошла учиться на фотографа, а теперь не жалею. хорошо, что я надавила на умение общаться и писать.
люди, которые реально очень умные, получившие красные дипломы, сейчас очень успешны и счастливы. Но они не задротствовали, а шли на красный диплом через социальную сферу (общаясь, практикуясь в реальной жизни и знакомясь с нужными людьми).

мораль такова: учеба-учебой, но делайте то, ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО! как это понять? если вы сидите на химии и понимаете "что я вообще здесь делаю?!" - значит, это не ваше. если домашку по литературе вы делаете с более-менее удовольствием, ловите этот кайф и развивайте в себе это умение.
школа и вуз - это не оценки, это навыки общения.
многие люди, с которыми я просто так познакомилась ради общения, в будущем очень мне помогли в плане работы. и я очень им за это благодарна (привет, Метеора, Минздрав))


спасибо за внимание))

я в 2007 году, 2й курс =)

твои правила не работают на людях не обремененных интеллектом. Сидят вот такие-то мне не интересно, это мне не интересно, там двойка-ну и пофиг, а потом вырастает быдло, которое сичтает что им еще за что-то деньги нормальные должны платить. И таких дохрена. Если человек с детсада не привык напрягаться и нихера не знает и не делает по жизни, то и вырастет из него гавно.
я сидела за партой с мальчиком, который не хотел учиться вообще)) ушел после 8 класса. сейчас директор магазина. просто очень умный и общительный по жизни)
имхо вуз дает две вещи:
- умение работать с людьми
- умение работать с литературой
И то не всем ))
вот это точно))) но ща вся лит-ра - это википедия))
Надя гуляка прогульщица!

Если тебе что-то нравится, сделай это своей работой :)
с одной стороны в штатах такой подход реализован абсолютно легально для студентов - какие предметы хочешь учить - те и учи, и никто тебя не будет за это гнобить.

с другой стороны я жалею, что не прочел учебник по экономике (просто чтобы понимать что вообще происходит вокруг) и забыл всю биологию (хотя бы просто чтобы понимать разницу между жирами, углеводами и белками, и что я каждый день жру).

так что такой подход ок для более социальных профессий - управленцы, продавцы всякие. недавно посмотрел зачетный фильм на эту тему - "margin call". там аналист рисков приходит к своему боссу и пытается объяснить что сейчас вот-вот начнеться крызис, а тот ему: "ну ты же знаешь, что я ничерта не понимаю в этом матане, ты можешь мне нормальным английским языком объяснить?"
у нас в школе не было экономики))
а про белки-жиры-углеводы можно прочитать сейчас))
спасибо, жаль что я закончил вуз почти 3 года назад)
а у меня как то получалось так, что я все же училась и по всем предметам у меня было все хорошо=) просто потому что было интересно буквально все! но тут главное во всем не зубрить, а просто понимать тот материал который дают в школе... вот и все=) а дальше он может и пригодится когда-нибудь...
я так помню при поступлении в ЛЭТИ из головы придумывала формулы, чисто по памяти и логике.. и самое смешное, что попадала в точку! может просто везунчик?)
из хорошего - вуз мне дал совершенно потрясающее умение работать с текстом, с источниками, и создать приличную работу по мотивам прочитанного. еще благодаря вузу я умею доебаться (именно доебаться) до любой проблемы и ее решить)
ну и грамотность и отличный русский язык - это спасибо бабушке-библиотекарю, школе и прочим олимпиадам по русскому языку и литературе)

так что поддерживаю, да)
дадда именно чтоб говорить "у меня есть вышка, я молодец"
полностью с тобой согласна, но считаю вуз тоже лишней тратой своего времени, много воды и ненужного - типа для общего развития, лично для меня
А Сережда мой вообще с 3 курса забил и работал, и с трудом закончил, но теперь его работа кормит всю семью)

для меня универ это время тусэ и отжигов) золотая пора)

вот сейчас задумываюсь над школой для ребенгка и понимаю что не буду впихивать его в самую сложную и крутую, зачем портить ребенку жизнь, пусть ею наслаждается. потому что в моей школе был завал, один из самых сильных лицеев города, в нашей паралели мальчик отличник сошел с ума от перенагрузки, и провел последние 4 года в кровати с приходящими репетиторами, чтоб он хоть как-то закончил и получил диплом.

в этом плане мне нравится система в америке, ты выбираешь что тебе интересно и ходишь только на эти занятия)
даааа я тоже слышала кучу всего када дети с ума сходили от желания хорошо учиться. никогда не буду паять ребенка если ему не нравится, например, физика. пусть учится по шпорам и на трояки, но выкладывается в другом, например, в танцах или рисовании)
Чес слово, я так жалею, что мне никто этого в школе не сказал. Провела бы школьное время с большей пользой и интересом :)
это к нашим кухонным разговорам про образование.
я как-то преподавал в универе, а сейчас живу у друга, который читает физику в школе.
спорный вопрос кому чем заниматься.есть ведь учителя, которые отбивают насмерть желание учиться!
мне, например нравилась математика и физика.закончилось всё это в 11 классе.
никак моя деятельность не связана с физикой, ни с химией, ни даже с литературой))
... ещё у нас высшее образование находится в упадническом состоянии!!! менять пора - а нихочет никто!