Верхний пост

ЖЖ-проект «Из носорога в единорога» стал You-tube блогом From Corn to Unicorn

Хорошие новости для тех, кто следил за проектом "Из носорога в единорога" и ужасно по нему соскучился. Я по вам тоже соскучилась.

И поэтому завела YouTube-канал с ником Nadya Whatever. Мне нравится моя фамилия, но писать её на транслите — замучаешься, да и плюс какая разница, что у меня за фамилия. На канале пока две рубрики: Checkinandgo про кафе-рестораны, и From Corn to Unicorn — про самосовершенствование.

Уже можно: ПОДПИСАТЬСЯ

От длинных волос к коротким


Примерно с 22 лет, когда я только расчесала дреды, начала отращивать волосы. До прошлого года ходила с длинными прямыми волосами до пояса плюс-минус десять сантиметров.

Год назад я решилась на разительную перемену в имидже и рубанула карэ. А помогло мне в этом перекрашивание в блондинку: уж очень хотелось поскорее отделаться от сено-кончиков. Плюс есть мнение Рогова, что чем старше женщина, тем короче должны быть волосы. (Это я так оправдываю свой трицон и тег единорог 3.0).

Короче. Пост о том, как жить с короткими волосами после длинных)

1. Шампуня тратится столько же. Либо я просто не обращаю внимание, как он уходит. Покупаю новый, когда заканчивается старый, но какой-то супер-разницы в количестве покупаемых баночек я не заметила.
2. Надо чаще ходить к парикмахеру. Раньше я стриглась раз в год, серьезно! Приходишь, по классике минус десять сантиметров, и всё, до следующего года. Теперь же надо ходить раз в три месяца, ну или как начнет бесить длина "ни туда, ни сюда".
3. Длинные волосы мегадолго сохнут. Это прям воообщееее. Я привыкла, что волосы сохнут часа два. А короткие — БАМ — сорок минут ничего не делания, или пять феном. Вот это реально кайф! Особенно с утра
4. Короткую стрижку надо укладывать! А вот это ад. Длинные волосы — готовая прическа. А короткие надо как-то так зачесать, там прыснуть жидкостью, там лаком, поправить вот тут, чтобы не торчало. Агрх!
5. Иногда я скучаю по длинным волосам, так как считается, что это воплощение женственности. Хочется волосы в пучок убрать, и косичку заплести, и прически поделать. Но нет. Мой максимум теперь — косыночка 60-х.

Есть у вас опыт перехода от длинных волос к коротким? Делитесь)

Единорог 3.0


Как же я соскучилась по носорогу-единорогу. У меня накопилось в голове несколько тем, которые хочется обсудить. И обидно, когда они теряют актуальность из-за того, что я просто забиваю написать мысли в блог. А мне, тем временем, исполнилось 30. Следовательно, новая глава будет назыаться единорог 3.0, и вопросы буду обсуждать взрослые =D

Вы уже пережили бум гель-лака?

Меня эта мания захватила на полтора года. Это самая настоящая кабала! Каждые две недели я, как привязанная, ходила в маникюрный салон на ноготочки. С одной стороны круто — я перестала делать маникюр сама, плюс новые ногти улучшают самооценку. Хочется делать бесконечные фоточки со стаканчиками и с чем-то в руках. И о ах это ощущение идеальных ногтей две недели!

НО! Когда гель-лак отрастает, начинается АД! Полоска эта так дичааайше бесит! Сразу плюс сто к неухоженности, и вся аккуратность в жопу. Приходится записываться заново и сидеть два часа ждать красоту. И всё это по кругу бесконечно!




Короче, мне это в какой-то момент надоело (а именно, когда я решила сама снять гель-лак и испортила себе ногти), и стала отращивать свои. У меня белые крепкие, поэтому закрашивать их обратно гель-лаком жалко. Но я снова соскучилась по ощущению свежего маникюра, мини-отдыха на два часа каждые две недели и фоточек с ногтями.

Так что думаю вернуться в кабалу. Но как представлю, что придется ходить каждые две недеееели, сидеть и ждать по два часааааааа, выбирать лааааааак. Прямо бе. Зато гель-лачными ногтями хоть болты откручивай.

Кусачки или сверло?

Эволюция маникюра для меня стала, когда раньше все отрезали кутиклу кусачками и ножницами, а теперь — пилят машинкой.Быстрее, проще, ьезопаснее, и потом ногти дольше становятся аккуратными.

Кстати, еще заметка: недавно делала маникюр. Мне пилили ногти одноразовыми пилочками, которые при мне распаковали. И в конце маникюра отдали их с собой! Вот это максимально круто и правильно. Лав и респект.


Свои мысли пишите в комменты

Чистка

Друзья, я тут поотписывалась от дневников. Захотелось свести к минимуму мёртвые души) Напишите в комментах, кто видит эту запись и ещё пользуется ЖЖ, добавлю обратно)

Новая техника — +100 к вдохновению

Год назад я купила крошку-камеру, чтобы снимать видео. Решила, взять Nikon, так как у меня уже есть линейка объективов. Первая волна вдохновения сработала: я начала таскать 5500 с собой везде, снимать фото и видео, изучать монтаж. Спустя полгода я насмотрела себе ширик мечты: объектив 10-20 с автофокусом. Но поехала в Нью Йорк, поэтому на покупку забила. Неделю назад была на «Фотоскладе», и спросила, есть ли ещё этот Nikkor. И что вы думаете? Он меня ждал! Вчера купила, и давай снимать фото и видео. Пришла вторая волна съемочного вдохновения ;)⠀


Рекламные банеры — днище! Другие способы заработать на журналистике

Подруга скинула ссылку на статью, захожу, а там сходу давят на жалость. Мол, выключи adblock, помоги заработать на рекламе. И вроде бы справедливо: труд должен оплачиваться. Но я поставила блокировщик не просто так.

Мелькая на фоне, банеры раздражают. Таких попрошаек на сайтах — через один. Если реклама зарабатывает не на просмотрах, а на кликах, то толку ноль. Мозг привык к инфошуму, поэтому если выключить блокировщик, то реклама отфильтруется подсознанием.

Читать дальше

11 дней в Петербурге

Собралась с мыслями, и написала дневниковый пост о моей последней поездке в Петербург. Да, последней поездке. Потому что я не суеверная, а за слово «крайний» готова расстрелять.

Ну, меньше слов, больше дела: http://telegra.ph/11-dnej-v-Peterburge-12-22

Подпишись на канал, если ещё не: t.me/yeah_whatever

Авторский язык — почему одни хорошо пишут, а другие нет?



Читала в интернетах статью и подумала: «Как же автор хорошо пишет!». Задумалась. Почему одни круто пишут, а другие нет?
Если вам тоже интересно, то засекайте четыре минуты и-го-го: прямая ссылка на пост!
Подписаться на канал

Ноябрь

Вооооу! Я переехала вот сюда: https://t.me/yeah_whatever
Комменты прошу писать туда же ;)

Сначала я хотела делать репост во все соцсети, которые у меня есть, но мне так нравится формат telegram, что думаю переехать и писать только. К тому же, как бы я себя ни заставляла, вести ЖЖ мне всё сложнее. Ленту читаю, и писать уже не хочется. Дело в формате, наверное, и в актуальности площадки.

Всех люблю, ЖЖ, тебя особенно. Спасибо за всё, не прощаюсь.

Осень перемен


За последние два месяца в моей жизни произошли радикальные события!

1. Мы с Катей съездили в Таллин и сняли мой первый влог.
2. Я уволилась с работы после 1,5 лет на должности PR-директора, но осталась на фрилансе одной ногой.
3. Стала автором собственной колонки в ежемесячном печатном журнале.
4. Отрезала волосы!
5. Увидела Париж.
6. Исполнила мечту свой жизни и съездила на неделю в Нью Йорк.
7. Съездила в Краков на почти неделю.
8. Влюбилась.
9. Узнала по собеседованиям, что я востребованный специалист.

Короче, думаю, что делать дальше. Пока белый лист, но предчувствие хорошее.
Под катом — все новости развернуто и с картинками ;)

ПодробностиCollapse )

Внутренняя цензура

Выставка «Праздник к вам приходит»

Я не буду сейчас нудеть про свободу слова в век цифровых технологий, хотя  хочется, конечно. Лучше расскажу о том, как работа изменила моё отношение к социальным сетям.

Раньше, в свободном 2004 году, я писала в дневник на diary.ru и li.ru настолько эмоциональную чушь, что по сравнению с ней, «Дикий ангел» — документальный фильм. Описывала подробно все свои влюбленности, рассказывала про каждого парня и, естественно, выливала все свои переживания, нытьё и страдания. 

Дальше, естественным путём взросления, в голове появлялся внутренний цензор: сначала я перестала ныть и расписывать личные подробности, потом дневник переехал на ЖЖ и превратился в блог с контентом. Поменялось обращение с «И вот я снова страдаю, дорогой дневник» до «Пять советов, которые вым никогда не пригодятся». Раньше я направляла контент на себя, теперь на своих друзей-читателей. 

Это произошло из-за появившегося в голове появился диссонанс: с одной стороны, хочу писать нытьё и открывать свои слабые стороны, это же мой блог, какая мне должна быть разница, кто что подумает? С другой — хочу ли я быть под стеклом у зевак? Плюс эту информацию могут использовать против меня же)

Музей уличного искусства

Да, соцсети — личное, но, по тому, какой контент я выкладываю, меня судят другие. И это реально может разрушить репутацию. Либо, наоборот, принести интересные предложения.

Показательный случай не со мной

На Facebook не так давно пиарщик диджитал-агентства некорректно высказался о клиенте, с которым работал. И хотя это была его территория, его страница и его мнение, его за этот пост уволили.

Сколько было ситуаций, когда пресс-служба крупной компании или известные люди писали скандальный твит, который обсуждали потом все СМИ.

Уверена, что есть другие случаи, но я о них не знаю. Если вы знаете, поделитесь в комментариях ;)

Моя история из жизни

Недавно во мне включился панк-рок и я написала пост в Инстаграме с крепкими матерными словами. Они были в положительном ключе, однако перед этим состоялась встреча, после которой я стёрла всю шнуровщину.

Кто не знает, я работаю PR-директором сети ресторанов. И как-то раз у меня состоялась встреча с представителем крупного издания, который хотел продать рекламное место. Так вот. Разговор начался с того, что этот человек похвалил мой «Сходи, зачекинься!», хотя я его не веду уже полгода, спросил про открытки, и отметил, что я хорошо пишу. Мы виделись впервые и никакой информации я о себе в деловых письмах не оставляла. Следовательно, он реально меня загуглил. С точки зрения продаж этот приём работает, и он молодец, но меня зацепило другое. Наверняка люди, с которыми мне приходится сталкиваться по работе — учредители, журналисты, рекламщики, рестораторы, коллеги, — гуглят личные страницы. Без фанатизма, конечно, а просто посмотреть, чем человек живёт. Таким образом, соцсети становятся представительством меня в интернете. 

Как жить, когда ты сам себе цензор?

Я сейчас ни в коем случае не говорю про параноидальное «Всё удалить — и в монастырь». Мой текст о том, что у нашего поколения есть удивительная возможность создать любой образ и выделить свои главные достоинства, используя самый эффективный инструмент для этого — социальные сети.

Да, те самые безответственные времена с дневниками прошли. Сейчас твоя страница на Facebook — твоё реальное лицо. 


Честер, блядь, как ты мог?

Я долго не могла собрать мысли в кучу и вот, в два часа ночи, конечно, а как же иначе. Меня, как и многих, сильно задела смерть вокалиста Линкин Парк. В субботу я слушала на репите One More Light и ревела. То, что я чувствую — разочарование. Как человек, кем я так восхищалась в 16, не смог справиться с депрессией, имея столько возможностей для выхода из неё?

Я пишу тебе, Честер Беннингтон! КАКОГО ХУЯ?

Ты вдохновил тысячи музыкантов, ты вывел миллионы подростков из депрессии! Ты был лучшим другом, мы вместе пережили Numb! Мы чувствовали то же дерьмо, чувак!

Ты был героем целого поколения! Из парня-задрота ты стал секс-символом, собирающим стадионы! Твой голос пробирал до мурашек! Первый же альбом Hybrid Theory взорвал альтернативную сцену, со своей группой ты получил два Грэмми и номинировался шесть раз на MTV Europe Music Awards как рок-группа года! У тебя шестеро детей и любовь миллиардов людей по всему миру!

То, что ты сделал — предательство. Своей жизнью ты демонстрировал, что депрессия и проблемы — ничто, потому что ты пережил всю хуйню и добился максимума! 

Но теперь пустота. Если признание, любовь, дети, семья, поклонники, деньги, друзья, мировая известность, реализация не делают человека счастливым, тогда в чём вообще смысл?

Честер, блять, как ты мог?

У меня наконец-то появились свободные мысли

Stereoleto 2k17

Во-первых, респектую ЖЖ за отличный новый редактор. Я в диком восторге. Наконец-то они поняли, что можно взять интуитивно понятный интерфейс тамблера и перестать заставлять людей трахаться с кодом.

Во-вторых, меня отпустило от работы (прошел ровно год, как я pr-директор с кучей гемора), появились свободные мысли и желание снова создавать для себя. Спасибо, прокрастинация, как я без тебя вообще.

Друг рассказал, что ему предложили работу в Германии, но не смогли перевести в другую страну, так как у него нет высшего образования, хотя он умнейший профессионал. И я задумалась о том, какие навыки жизненно необходимы в 2017 году.

Read more...Collapse )

Только вдумайтесь, как сильно базовые навыки поднялись на качественно другой уровень. И то, что когда-то было сверхъестественным, сейчас стало нормой. Ритм жизни ускорился, энергии стало больше, конкуренция выросла. 

Что думаете? Без каких умений ещё нельзя современному человеку? 

Мои друзья

Я устала, всё-таки работа забирает уйму времени и желания творить. Не думала, что когда-то это произойдёт. Но, судя по динамике постов в ЖЖ, вывод, в общем-то, ну вы поняли. Раньше я была уверена, что творчество генерирует само себя, сейчас я убеждена, что для креатива нужно внутреннее пространство. Я так соскучилась по блогу и текстам! И хотя сейчас кайфую от создания видео, писать тексты — это то, что я люблю больше всего.

Сегодня я хочу рассказать о своих лучших друзьях. Я счастлива, что у меня есть маленькая тусовочка родных мне людей, с которыми я вместе аж с первого класса. Это настоящая семья. Мы отмечаем вместе крупные праздники и, я надеюсь, так будет всё жизнь. Они все разные, у каждого жизнь меняется с годами, но это так круто, что мы можем собираться вместе и угорать.

Фотографии не передают те самые эмоции, поэтому я смонтировала минутный ролик о самых моих близких людях, enjoy.